К Нине в комнату вошла Эмбер!
Н:Эмбер,ты меня очень напугала,что случилось?
Э:Как тебе мои новые туфли? Папа только что прислал!
Н:Эмбер,послушай,мне сейчас не до туфлей.
Нина опустила глаза..
Э:Прости меня,Нина,ты права! Давай лучше спустимся позавтракать,Труди уже начала готовить!
Нина и Эмбер спустились вниз,завтрак был уже на столе. Как всегда веяло чудесным ароматом готовки Труди..
Наша Сибуна позавтракала и додумывала план что же делать с Фабианом..Тем временем, |?| притащил тело Фабиана глубоко в лес и бросил в небольшие заросли кустов.
|?|:Не стоило за нами шпионить,Мальчишка,уахахах.
Ай!-вскрикнул |?| ему на голову упала гигантская ветка. Он кинул последний взгляд на Фабиана и ушёл по направлению в Обитель...
Через некоторое время,когда на улице настал вечер,Фабиан потихоньку начал приходить в себя. Он очнулся в кустах-колючках и пытался выбраться. Он вылез оттуда весь в ссадинах и порезах. Он порвал брюки и рубашку. Он оказался посреди знакомого и при этом такого чужого леса.. Он не знал дороги до Обители..
Он услышал шорохи и подскочил
Ф:Здесь кто-нибудь есть?
Сказал он тихо и осторожно,оглядываясь по всем сторонам и выискивая предмет,издающий столь громкие шорохи,похожие на чьи-то шаги..
Стало темнее,уже буквально была темень на улице,глухая ночь,он остался один в лесу,не зная дорогу до дома. Он ходил по кругу,пытаясь найти хоть что-то знакомое,что приведёт его к дому. Но тщетно. Он ходил,пока не покатился по резкому скату вниз.Он попал в пещеру. В пещере не было ничего,кроме сырости. Он огляделся и понял,что выбраться сам он никак не сможет. Он попытался развести огонь при помощи палочек дерева и камней,которые валялись в пещере. У него получилось. Он сидел у огня,весь потрёпанный,в ссадинах,ушибах и с порванной одеждой. Он не знал как выбраться оттуда. Он пытался карабкаться-тщетно. Пытался связал вместе несколько лиан,которые были в пещере вместе с остальными противными травами этих лесов. Ничего не получалось,скат был слишком крутым. Он снова попытался вскарабкаться. Но он упал и потерял сознание. Казалось,только чудо могло спасти его..
Тем временем наша Сибуна только закончила поиски вокруг школы,дома с воротами,снова искали по коридорам и вообще,везде.
А:Может следует поискать в лесу?
Вся Сибуна переглянулась
Алфи,ты гений!! Крикнули все хором.
Н:Значит решено,завтра ищем в лесу.
Фабиан тем временем очнулся и услышал голос Виктора и ещё один знакомый голос.
В:Куда ты дел мальчишку,идиот?
|?|: Сюда,Мистер Роденмаар! Он был здесь!
В:Ты хоть понимаешь,что с нами будет,если этот мальчишка пошёл в полицию?!
|?|:Простите,Сэр,клянусь,он был здесь!
В:Но теперь его здесь нет,идиот!!
Фабиан шелохнулся и из пещеры понеслись звуки падающих на него камней сверху.
В: Что это,черт побери?
Виктор стал медленно приближаться к пещере...
Фабиан спрятался как можно глубже и потушил костёр...
Виктор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Анубиса| Продолжение истории
Подростковая литератураСобытия происходят после окончания 3 сезона. Школу Обитель продлили на несколько лет и всех старых учеников пригласили на учебу. Возвращается Нина,что же произойдёт? Ведь Фабиан стал парнем Мары,в общем... будет много сюрпризов