Неожиданный поцелуй

224 4 1
                                    


  Девушка зашла в дом и почувствовала чудесный аромат, который шел с кухни. Она прямиком направилась туда... Зайдя, она увидела что её мама накрыла огромный праздничный стол с разными вкусняшками.
- Мама, это все ты приготовила? - удивлённо спросила Луна.
- Да. - ответила коротко Моника.
Потом она поднялась в свою новую комнату, и села на большую двуспальную кровать. Она очень долго думала о переезде и очень хотела увидеть Себастьяна... Она поняла что чувствует что -то к нему, но не понимала что именно?
Потом её мысли прервал звонок телефона. Она быстро взяла телефон в руки и ответила на звонок, ей казалось что это Себастьян, но... Она услышала знакомый голос, но не сразу поняла кто это?
- Кто это? - спросила девушка.
-Ты что, меня не узнаешь? - спросил какой-то мужской голос.
- Мне щас не до игры в " угадайку".
- Это Маттео.
- Маттео, а сразу нельзя было сказать?
- Что с тобой? Ты скучаешь по Канкуну? - спросил встревоженный Маттео.
- Да, очень.
- Хочешь можем пойти погулять, или сходим в кино?
- А ты катаешься на роликах?
- Да, а что?
- Давай пойдем покатаемся?
- Хорошо! Я заеду за тобой через полчаса. Готовься.
Луна пошла и открыла один из своих чемоданов, она решила одеть джинсовые шорты с высокой талией и мятный топ. Достала свои ролики и ждала прихода Маттео. Через пару минут, в дверь кто-то позвонил, Луна подбежала и открыла её. За ней она увидела парня и схватив его за руку, они поехали кататься.
- - Куда поедем? - спросила Луна.
- - Я знаю одно хорошее кафе, там есть каток для роллеров и вкусные коктейли.
- Отлично, тогда поехали!

***

  Луна и Маттео приехали в Jam & Roller, и они сразу отправились на каток. Парень просто невероятно катался на роликах, а точнее он танцевал в них — это было просто волшебно.

Я стояла с открытым ртом смотря на то как он танцует,он был прекрасен. Так... Стоп.. Почему Я о нём думаю? Он меня не интересует. Всё это время я смотрела на него не отрывала взгляда, и он это заметил и направился ко мне:
— Что ты так смотришь на меня? Влюбилась, что ли? — с улыбкой спросил Маттео.
— Что?.. Я?.. Ты просто классно катаешься и я за тобой наблюдала, и всё.
— Ладно, ладно. Ты не устала? — спросил Маттео.
— Есть немножко.
— Пошли в кафе, выпьем по коктейлю? — предложил Бальсано.
— Хорошо.
Они отправились в кафе и сели за свободный столик, к ним сразу подошёл официант.
— Привет гитарист, как жизнь? — спросил Маттео.
— Привет, все хорошо.
— Познакомься, это Луна. — указывая на девушку сказал парень.
— Очень приятно, я Симон.
— И мне. — ответила девушка.
— Что будете заказывать? — спросил Симон.
— Да. — ответил парень. Мне пожалуйста коктейль с манго. А Луне...
— Мне клубничный, пожалуйста. — ответила Луна.
— Хорошо, будет сделано... Через пару минут Симон принес нам коктейли, забирая свой, и я немного пролила на стол. Симон быстро побежал за салфетками, а я побежала за ним. Как только я прибежала обратно к столику начала сразу вытирать его.
Маттео так рвался мне помочь, что я случайно вылила на него остаток коктейля.
— Что ты наделала, девочка-доставка? — сердито проговорил Маттео.
— Почему девочка-доставка?? — с непониманием спросила я.
— Потому, что, доставляешь одни проблемы. Или ты специально облила меня, чтобы увидеть меня голым? На катке ты так смотрела на меня, что теперь я уже ничему не удивлюсь. Я прав? Или нет?..
— Клубничный-мальчик,ты издеваешься?
— Что? Клубничный-мальчик? Но почему именно клубничный?..А, теперь я понял...
— Что ты понял, клубника?
— Ты заказала клубничный коктейль, значит ты любишь клубнику. Это значит что я тебе нравлюсь? И как?
— Клубничный — значит тщеславный, самовлюбленный, прям как ты.
— Но я же тебе нравлюсь? — подходя ближе к шатенки спросил парень.
— Эээ...
Не успела ничего сказать девушка, как Маттео схватил ее за талию и резко прижал к себе. Она почувствовала его крепкое тело, восхитительный аромат который словно сводил её с ума. Приоткрыв глаза, она увидела Маттео который навис на неё лицом, он страстно смотрел на ее губы с желанием поцеловать её. Он положил свою ладонь ей на щеку и страстно впился в её губы.
Девушка почувствовала вкус его губ, он был необычный, каждый поцелуй становился всё нежнее и нежнее... Но тут резко она опомнилась, и оттолкнула его...  

Я хочу тебя, ЛунаWhere stories live. Discover now