Семья Валенте, быстро прибыли на долгожданный ужин. Они подошли к большому особняку нежно голубого цвета, в котором был большой красивый сад и невероятно чудесный фонтан.Они постучались в дверь, и им не пришлось долго ждать, дверь моментальная же открылась и они увидели очаровательную девушку её звали Нина.
— Здравствуйте, вас уже все заждались! — ответила милая девушка.
— Здравствуй, ты наверное Нина? — с восхищением ответил Мигель, смотря на Нину у которой появился румянец.
Девушка широко приоткрыла дверь и пропустила гостей в дом. Она провела их в гостиную, и пошла звать своих родителей. И тут из Кухни выходит Карлос и его жена Элена.
— Здравствуй Мигель, очень рад что ты пришел на ужин вместе со своей семьей. — сказал Карлос.
— Я тоже очень рад. — ответил Мигель.
— Познакомься, это моя жена — Элена, моя дочь — Нина, а ещё у меня есть сын — Маттео. — мило ответил Карлос.
Карлос представил всех своих членов семьи, но среди них не было Маттео. Маттео, был самым популярным парнем в школе, и у него был лучший друг Гастон. Из-за которого, Маттео не смог прийти вовремя на ужин.
— Теперь познакомимся, это — моя жена Моника, А это — моя дочь Луна. —представил Мигель свой семью.
— Ну что ж, давайте садиться за стол, а то сейчас всё остынет. — предложил Карлос.
— Папа, а где Маттео? — спросила Нина.
— Наверное как всегда задержался с Гастоном.
И вдруг хлопнула входная дверь, Элена пошла посмотреть кто это был и она увидела Mаттео. Мать сказала что у них гости, чтобы он пошёл переодеться.
Он положительно кивнул и пошел к себе в комнату переодеваться. Элена вернулась а гостями попросила Нину чтобы та помогла ей принести закуски с кухни.Девушка встала и пошла помочь матери перенести закуски.В это время, Луна спросила где у них находится уборная, и Карлос сказала что на втором этаже третья дверь налево. Девушка встала из-за стола и направилась на второй этаж, она подумала что вторая дверь налево и заглянула в комнату. Это было не уборная, а просторная комната с большой двуспальной кроватью, большим шкафом и журнальным столом с креслами. В углу Она заметила молодого парня который стоял и переодевался возле шкафа.Он был крепкого телосложения,с приятной внешностью и красивыми вьющимися волосами, с красивыми шоколадными глазами и обаятельной улыбкой. Парень повернулся и увидел очаровательную девушку в красном платье,он мило улыбнулся ей и сказал:
— Долго будешь ещё за мной наблюдать? — небольшой насмешкой спросил шатен.
— Ой, нет прости, я просто перепутала комнату. — заикающийся ответила девушка. Я пожалуй пойду.
— Стой. А ты кто? Раньше я тебя здесь не видел? — интерисуючись спросил парень.
— Моих родителей и меня, пригласили на ужин семья Бальсано. А ты наверное Маттео? — спросила девушка. И ей положительно кивнул парень.
— Теперь ясно. А тебя как зовут?
— Я, Луна Валенте! — ответила девушка.
— Приятно познакомиться! — проговорил парень выходя из комнаты.
— И мне тоже!
Парень провел девушку в уборную и подождал пока она выйдет оттуда. Они спустились в гостиную к столу , и Карлос представил всем своего сына Маттео.
***
Наступило утро. Сегодня, мне пора идти в колледж, наконец-то я встречусь со своим другом Себастьяном. Я очень соскучилась по нему, и он наверное по мне тоже. Мы дружим с самого детства Да, и никогда надолго не расставались. Но, моим родителям вчера на ужине, предложили переехать в Буэнос-Айрес, и скорее всего они согласятся. Я так не хочу расставаться с Себастьяном, я очень сильно его люблю и не смогу долго без него быть. Он всегда поддерживал меня когда мне было трудно, помогал мне когда я не справлялась, и теперь скорее всего Нам придется расстаться.
Девушка Быстро встала и пошла в душ, она одела школьную форму, взяла рюкзак и спустилась вниз чтобы позавтракать.
— Доброе утро мама! — сказала девушка, и села за стол завтракать.
— Доброе утро дочка! — повернувшись сказала Моника.
— А где папа? — поинтересовалась Луна.
— Он с утра поехал с Карлосом за билетами в БА. — ответила Моника.
— Так вы всё же решили уехать из Канкуна?
— Да Луна. Нам сделали очень хорошее предложение, от которого просто невозможно отказаться. Мы уже купили дом, и ты будешь учится в самом лучшем колледже мира. С тобой там будет учиться Маттео и Нина.
— Хорошо мама, когда мы поедем уже туда?
— Завтра днём, отец уже заказал билеты.
— Ясно, пойду собирать вещи.
— Хорошо.
Девушка поднялась к себе в комнату, достала два больших чемодана из комода и начала собирать свои вещи. Вещей у неё было очень много, и поэтому ей пришлось оставить половину здесь. Ей было очень грустно что она уезжает оставляет своего лучшего друга Себастьяна здесь. Она хотела сама лично сказать ему что уезжает, и они долго не смогут видеться... Она нашла телефон и набрала Себастьяна.
— Привет Лунита! — радостно сказал Себастьян.
— ......
— Луна,с тобой всё хорошо? — встревожено спросил парень.
— Нам нужно встретиться. — тихо прошептала луна.
— Что-то случилось?
— Нет нам надо поговорить. Срочно!!!
— Хорошо, давай встретимся на набережной?
— Хорошо. — ответила луна и положила трубку.
Луна быстро собралась и отправилась на набережную , там где договорились встретиться с Себастьяном, ей не хотелось его расстраивать расстраивать. Подходя к набережной она увидела своего друга и сразу подошла к нему. Он обернулся и крепко обнял её.
— Луна,что случилось? Ты сильно меня напугала.
— Себастьян, Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
— О чём?
— Помнишь, я вчера тебе говорила что с родителями пойдем на ужин в гости.
— Да помню, и что?
— Родителям предложили хорошую работу.
— Так это же хорошая новость, Луна.
— Не совсем. Из-за этого мы должны переехать в Буэнос-Айрес...
— Что?
— Я очень не хочу уезжать, Я не хочу оставлять тебя одного... Я люблю тебя!!!
— И я тоже тебя люблю!!!
— Я буду тебе звонить, и писать. Я никогда тебя не забуду...
— Луна, не переживай, всё будет хорошо.
После этого, Себастьян проводил Луну домой и поцеловал ее на прощание.
YOU ARE READING
Я хочу тебя, Луна
Fiksi PenggemarЛуна - самая добрая и красивая девушка в мире. Маттео - самовлюбленный и тщеславный парень. Но при появлении Луны, меняется он и его жизнь.