Все когда - то сломаются

10 0 0
                                    

Её тёмные волосы развевал тёплый ветер. Она сидела на лавочке в парке. И мысли лезут в голову, шепча, шепча, шепча.... « Кто же она? ...То ли девочка, а то ли видение?...» Почему люди не любят весну? Хотя, некоторым она нравится. Грязь? Так, это - ничего. Странная погода? Непонятно, одеваться так же тепло, как зимой, или можно снять шапку, не боясь простудиться? Такая загадочная, такая озорная, такая...такая.. Как же сказать? Мы с ней в чём - то похоже. Я это точно знаю. Она приходит ненадолго, приносит всем чувство облегчения, свободы и в воздухе появляется аромат. Аромат этот, такой сладкий и лёгкий, летом - такого нет. Летом воздух приторный и тёплый. А, если и летом иногда подует прохладный ветерок, то знайте, это - весна вернуться хочет. Летом наступает чувство спокойствия. Как будто жизнь остановили. Нажали на паузу. А весной всё движется, но не быстро. Не навязчиво. Хочется, чтобы это чувство длилось вечно и никогда, никогда не заканчивалось. А ещё, в сердце такой трепет приятный. Будто ты всё время пустой был. А, потом тебя раз, и наполнили теплом. И так внутри приятно, и чувствуешь, что сейчас крылья за спиной вырастут, и ты полетишь. Высоко, высоко полетишь, до самых облаков. И, даже выше облаков. И даже птицы будут завидовать твоей свободе. А лужи... О, эти лужи. Будто на дорогу упали слёзы радуги. В них другой мир, искажённый и интересный. Наверняка, не одна я так думаю.

- Эй! - крикнул кто - то за спиной девушки.

Я повернулась и почувствовала острую боль в носу. Мне кинули мяч, прямо в лицо!

- Ай, - из моего горла вырвался крик, настолько было больно. Послышался хруст, а затем, что - то тёплое потекло тонкой струйкой по лицу и капнуло на блузку. Мою новую, белую блузку. Она мне очень нравилась. Мама подарила мне её пару месяцев назад, когда у меня был день рождения. От моих мыслей меня оторвала новая порция боли.

- Что разлеглась? Улица тебе - кровать, что ли? - язвительно проговорила девушка одного возраста с Соней. Да, кстати. Девушку зовут - Соня. Ей недавно исполнилось 16лет. Отметила свой праздник она скромно, в кругу семьи. Друзей у неё к сожалению не было, а может быть и к счастью. С детства Соня не очень- то хорошо ладила с окружающими, а точнее - со сверстниками. Ей редко удавалось попасть в чью - то компанию, играть в общественные игры не очень то и хотелось. Так, что ей не удавалось добиться внимания к своей скромной персоне. Одной ей было не так уж и плохо, девушка находила себе много интересных занятий. Часто читала, в основном - книги про любовь, рыцарей, честь и отвагу. Это ведь лучшее, что есть у людей в жизни. Такие прекрасные чувства, и качества, всё это - делает существование гораздо интересней, увлекательней. В книгах - можно найти самого себя. Не то, чтобы ты когда - то себя потерял...Хотя, такое тоже возможно. Многие давно запутались в себе, внутри всё рухнуло и перемешалось. А, расставить всё по полочкам, не так уж легко одному. Так прекрасно, когда есть тот, кто сможет помочь разобраться в себе. И, не важно, кто что думает. Главное не думать о том, что тебя осуждают другие. Кому -то ты нравишься, а кому -то - нет. Ты не обязан всем нравиться, если, конечно, ты - не лицемер. Не у кого нет права судить, ведь - никто не идеален. Все в меру плохие, и в меру хорошие. Это - считается нормой для человека. Но, некоторые, в меру своей «нормальности», забывают, что нужно стараться стать лучше. Каждый сам выбирает, в какую именно сторону самого себя он хочет уйти. Ведь, как я уже упоминала, «нормальный» человек - в меру хороший, и в меру плохой.

Лес забвенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя