-7-

1 0 0
                                    


  - И...что было дальше?.. - Сокджин закидывает ногу на ногу, одаривая Чона заинтересованным взглядом на несколько мгновений, а потом снова отпивает горький кофе, морщась от горячи, попавшей на язык.
- я дрочил на него. - Чонгук стыдливо поджимает губы, когда старший давится кофе: - Хён, что мне делать? Я не правильный? Я становлюсь одним из них? - Гук зарывется руками в темную макушку, опустив голову и что-то бубнит себе под нос.
- А мне кажется, с вас бы была хорошая пара. - Джин натягивает на себя свою фирменную улыбку, которую Гук про себя называет улыбкой "Свахи".
- я молчал, когда ты хотел свести меня с какой-то истеричкой с соседней площадки, я молчал, когда ты хотел свести меня со своей сестрой, но этот извращенный блядский Тэхён! - Гуку нет смысла договаривать, ведь Ким нагло закрыл уши от ожидаемой реакции. Хотя стоило бы уже давно привыкнуть к истерическому и вспыльчивому Чонгуку. Заметив, что младший закрыл рот, Сокджин убирает руки с ушных раковин и одной хлопает по плечу надувшегося Гука.
- в любом случае, после сьемки тебя никто не заставит с ним общаться.
- будто бы у меня выбо...стоп, так, а то, что у меня на девушек не стоит? Это нормально?- Этим своим открытым заявлением Чон замечает множество взглядов посетителей кафе, слышит подавленные смешки и заливаясь краской, прячет голову под книгой, от которой как раз-таки полу часа ранее отвлек Босса.
- Гуки, я конечно понимаю, что ты переживаешь..- этой фразой Джин просит быть потише, еще несколько раз оглядываясь на кривые взгляды в их сторону: - ну может.. после сьемок всё наладится.. Ты же всё-таки девственник..гормоны.. все дела..Нет, Чонгук, Минет - не считается. - Сразу же перебивает уже открывшего рот Гука, заставляя его глотнуть воздух подобно рыбке.
- и да. Хорошей идеей было бы вам порепетировать..перед сьёмками.
- ты на что это намекаешь?- Чон вопросительно и недоумевающе поднимает и сводит брови вместе, заранее зная ответ.
- Ну а что? Тебе же стопроц не захочется облажаться, верно? - Джин победно ухмыляется, поднимаясь со стула и с непрочитанной книгой выходит с заведения, оставля Чонгука со своими мыслями и возмущениями.


"Ким Тэхён, мы должны порепетировать."

"Эй, ты слышишь?"

" ну блять, я без понятия, как играть это дерьмо."

"Ой, ну и пошел ты"

"Пидор"

А Тэхён победно ухмыляется. Забавляет так то. Последние несколько сообщений он даже не читает, ибо нового ничего не узнает, как только то ,что он "мудак", "тупоголовый", "безответственный", "неженка обиженная", "придурок", "эгоист" и "шалава".
Тэхён мысленно отмечет пунктом в голове, что за последнее мелкий пожалеет и готовит дальнейший план захвата Чонгукового тела, души и сердца.  

HomeVideoWhere stories live. Discover now