-1-

3 0 0
                                    


  Чонгук нервно завязывает галстук, сжимая у себя на шее темно-синюю ленту. По дороге на кухню приводит непослушные волосы в порядок, проводя по ним небольшим гребешком и разбрызгивая какой-то спрей с приятным запахом. На быструю руку, он выпивает несколькими глотками заранее приготовленный кофе, и хватая телефон с наушниками скользит носками по холодному блестящему паркету в прихожую. Снова проспал.

Чонгуку нравится эта атмосфера в студии. Актрисы готовятся в гримерке, скрывая свое лицо за тонной косметики; Босс снова кричит что-то об увольнении, но Гук то знает, что хоть он и не главный герой, но без него фильм уже будет не тем; Малознакомые люди настраивают свет, аппаратуру, проверяют декорации. Чонгуку это всё такое родное. В этой компании он работает уже довольно давно. Честно, не считал даже, как давно, но точно знает, что уходить ни в коем случае не собирается.


***

- Где это разбалованное дитя? -Откидывая бумаги с сценарием, психует режиссер. Тэхен опаздывает уже на 40 минут, если не больше.
-Он же сказал, что модель ему не нравится и он не будет с ней сниматься..- Неуверенно мямлит оператор, но режиссер всё чудесно понимает. Понимает, что Тэхен снова живет по своим законам.
Если он не хочет трахать эту девулю на камеру—значит не будет. А в итоге, вывод всегда один—Расплаканная девушка вылетает со студии, крича о том, что подаст в суд или что-то типу того.
Просто Киму не нравится она. А Слово его—закон. Потому что Тэхен—главная звезда. И в любом случае, он может безвозвратно уйти в другую компанию, если его требования не будут выполнены. Где бы найти еще настолько красивого, сексуального актера, которому плевать, девушка то его партнер, или парень. Главное красота. И чтобы у Тэхёна смог встать.

Сейчас Тэ отлеживается в теплой кровати, даже не собираясь вставать. Он игнорирует все звонки и сообщения неугомонного босса. Пиликанье телефона прекращается на минут двадцать. И когда Ким уже почти заснул снова, то звук сообщения раздался резким и таким ненавистным теперь звоном в ушах.
"Та что ему нужно?!" - Тэхен протянул руку в сторону прикроватной тумбы, и чуть не столкнув его на пол, славно успел словить. Он вслепую открыл входящее сообщение.
Сонный всё еще надеялся, что ему не прийдется открывать глаза и он сможет прочитать смс интуитивно. Но нет, не в этот раз. Глаза всё таки приходится открыть и прогонять их по давно надоевшим криво-печатным буквам.
"Ким Тэхен, ваше агенство дало согласие на то, чтобы мы взяли вас на роль в нашем новом..фильме. Не могли бы мы встретиться?"
Тэхен кивает, и человек по ту сторону на подсознательном уровне чувствует это.
"Хорошо..в 10 в ресторане от Хван Чин Ын. И простите, что разбудили."
Это что еще за новости?Обычно агенство уберегает своего любимейшего актера и доверяет только проверенным, хорошо-обеспеченным агенствам.
Но разве Киму что-то остается? И так, съёмки пропустил, так еще и встречу проигнорировать? Ну уж нет. Тэхен должен показать себя с хорошей стороны, чтобы не лишиться всего этого авторитета, который он добивался долгие годы.


***

- Гукки, на сегодня ты свободен. Я тебе позвоню. -Радостный режиссёр наспех застегивает две самых больших пуговицы на пальто.
- вы куда? Такой счастливый.. еще и время сьемок сократили. Неужели к девушке? - Чонгук пытается натянуть свою шапку, при этом, не испортить причёску. Но уже в который раз у него не получается. Кажется, Гук скоро разорвет эту шапку от нервов.
- Нет, Гукки, я кажется, нашел актера для той сцены.
- Чт..-Не успевает тот договорить, как дверьми хлопают прям перед носом.
"Я же просил убрать ту сцену."  

HomeVideoWhere stories live. Discover now