–Дерек любимый, мы так не договаривались шёпотом проговорила я.
–Мы нет, я да.
–Я убью тебя Дерек, от моего крика парни дернулись я поднялась с дивана,– лучше беги милый. Я бросила в него подушку, которую он поймал, и встал с дивана.
–Ну что же ты Шарлотта, я бросила ещё одну подушку, и начала отступать по мере приближения этого.
Но побег не удался а вот убить я его всегда смогу. И меня взяли в плен.
– Дерек Пусти меня, я начала бить его по груди.
–Нет милая, ты моя и я никогда тебя не отпущю.
–Ты, лживый бесчестный подлец, не исполняющий дого..
И на этом слове меня заткнули настойчивым поцелуем.
Как только я смогла вырыватся, прошипела.
– Я тебя убью Дерек, и немного отойдя произнесла,– не приближайся ко мне, и в праведном гневе и гордом одиночестве, ушла в комнату при этом громко хлопнув дверью. Я тебе ещё покажу Дерек ты у меня попляшешь сам от свадьбы откажешся. Сегодня ты со мной спать точно не будешь. Мама говорила зверюшек не тащить в постель вот и не буду.
Я тебе такой сон устрою. И растелив кровать я налила воды на его половину и аккуратно застрелила, вместо этого растелив свою, я легла спать. Будешь знать как нарушать договор. И удовлетворённая собственными стараниями уснула сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева для оборотня. РЕДАКТИРУЕТСЯ
Hombres LoboНа улице 7015 год. В мире всё изменилось до неузноваемости, к власти пришли оборотни.