Пролог

15 5 0
                                    

Печально то, что я тебя люблю,
Печально то, что ты меня не любишь
Печально то, что помню я тебя
Печально то, что ты меня забудешь,
Но основная горечь все же в том.
Что все пройдет.
И мы с тобой пройдем.

What do you do - ASAP Ferg.
Don't judge me - Ty Dolla $ign (feat. Future)

Темнота. Ночь. И ювелирный магазин.

— Только не до лазера, осторожно! — громким шепотом упрекла девушка парня.

Сам парень демонстративно закатил глаза и продолжил спускаться по тросу к алмазу. Все, конечно, выглядело, как в недоделаных боевиках или триллерах, но данный момент все совсем не так. Это было опасно.

За окном луна уже захватила небо, звезды, свет которых прибыл к нам спустя четыре миллиарда лет, будто бы окутывали в прошлое, в такое загадочное прошлое. Некоторые жители города тихо спят в своих домах, кто-то находится в клубе и развлекается, кто-то за городом, кто-то на свадьбах, а кто-то грабит ювелирный. И эти "кто-то" — это Кларисс и Джонни.

Все прошло бы прекрасно, если бы не проснувшийся охранник, который вроде бы должен был присматривать за алмазом всю ночь, но случайно уснул.

— Малышня, не смей! — потный мужчина побежал со всех ног к парню, который уже ловко перехватил алмаз. Девушка резко потянула трос на себя так, что парень успел ускользнуть.

Кларисс и Джонни быстро, торопясь собрали все снаряжение, алмаз и побежали со всех ног с крыши, в то время, когда звуки сирены полицейских машин заполнили всю улицу.

— Блять!

Кларисс ловко спрыгнула через ограду и спрыгнула вниз, а парень быстро, с разбега прыгнул на грузовик. Девушка завела машину, и она резко нажала на газ. Бак транспорта был полон, так что волноваться было нечего. Матор от машины Ferrari помог быстро, с ветерком скрыться от полиции, но та продолжала их преследовать. Девушка посмотрела в зеркало и увидела, как черные машины нагоняют их. Паника не снесла ей крышу, но она явно постаралась и сильнее нажала на газ. Маленькая стрелочка начала метаться от скорости в двести километров в час, до трехсот километров в час. Скорость была слишком высокая, так что свернуть с дороги было нельзя. Они уже выехали из города, но сирена была все же слышна. Парень на заднем сиденье взял автомат и прицелился в полицейских. Выстрел, один, два, три и полицейская машина притормазила. Три колеса лопнуло, но сверху послышался звук вертолета. Все зашло настолько далеко, что пути назад не было, нужно было идти только вперед, не оглядываться. Парень в последний раз бросил лимонную бомбочку, а девушка свернула грузовичок вправо. Оттуда же через секунду послышался громкий взрыв. Кларисс выключила фары, но вертолет продолжал приследовать. Немного погодя, они заехали в зону, где было больше деревьев. Кларисс притормозила. Стало тихо. Ночной Лос-Анджелес был просто прекрасен. Миллионы звезд, особенно в этой территории, освещали землю.

КлариссМесто, где живут истории. Откройте их для себя