1.

14 2 0
                                    

Мамочка, пожалуйста, не осуждай меня, потому что я преступник.
Мама, я знаю, что ты любишь меня, хотя я преступник.

Нет, это не подсознание
Нет, и это не терминал
О, о, о, о, это эмоционально
Украсть все эти суки сердца

Да, я краду все эти суки сердца
О, я краду все эти суки сердца
Да, я краду все эти суки сердца
О, я ворую

Папа, пожалуйста, поверь мне, потому что ты знаешь, что я преступник
Папа, пожалуйста, прости меня, но ты знаешь, что я преступник.

Ty Dolla $ign - Stealing

ДЖОННИ

Я открыл глаза. Яркий свет впился в мои темные зрачки и голова заныла от резкости происходящего. Я ничего не понимал - что происходит, где я, что случилось, а главное кто я. Ничего не припоминаю, память напрочь отшибло, мозги отказываются думать. Как будто всю ночь пробухал и не подумал о последствиях. А может, и принял наркоту. По крайней мере, именно так я считаю.

Как только я встал, осмотрелся: оказывается, я лежал на диване цвета хаки; мягкие подушки лежат вроде бы в беспорядке, но в таком красивом* беспорядке. Далее, я посмотрел вперед: там находилась коричневая дверь, сделанная из прочного железа на вид. Рядом находилась вешалка, на которой висели две куртки - одна черная, другая синяя и черная шапка с шарфом. Сама вешалка была ажурная черного цвета. Все было в темных тонах, и это не могло не пугать. На стенах были обои с черным орнаментом, похожим на корни дерева. В общем, квартира мрачная, но вполне уютная.

Вдруг в дверь постучались. Я медленно встал с дивана, подошёл к двери и посмотрел в глазок: там был парень с блондинистыми волосами и зелёными глазами. На вид парень был аристократом, но не внушает он мне доверия.

Решаюсь всё-таки открыть дверь, рискнуть:

- Э... Здравствуйте?

- Привет, друг. Ты чего? - блондин с очень красиво зелеными глазами входит в квартиру. Я, в недоумении, пропускаю его в дом.

- Здравствуй, э-э-э...

-- Винсент? Ты в порядке? - а тепер

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КлариссМесто, где живут истории. Откройте их для себя