IV. My fear

471 35 21
                                    

На утро я уже даже забыла и перестала обижаться на Чимина. Просто я очень за него волнуюсь, он все-таки мой лучший друг. Кроме Чима, у меня была еще одна проблема, по имени Хё Чжон. Думаю, мне будет очень неловко находится рядом с ним, но сегодня суббота, а значит нужно переться к парню на день рождения. 

Мои размышления прервал телефонный звонок. Взяв телефон в руки, я прочла имя звонившего.

- Хэй, Дженни привет! - послышался веселый мужской голос.

- Привет Хё Чжон. С днем рождения тебя.

-Спасибо. Зови меня Идон - это мой псевдоним. Ты придешь сегодня?

-Конечно, Идон. Я же обещала. - проговорила я улыбнувшись телефону.

- Хорошо, жду тебя в 8 вечера. До встречи, Дженни!

Невольно хмыкнув, я отключилась. Парень был подозрительно веселым, но у него ведь праздник.

Теперь мой мозг занимала совсем другая информация. Пойдет ли на вечеринку Чимин? Они с Идоном вроде бы как дружат. Я решила написать лучшему другу.

Д: Привет Чимин. Как ты?

~Прошло 20 минут~

Д: Почему не отвечаешь?

Д: Эй, Чимин, ты обиделся?

Д: Что вообще происходит?

Д: Окей, я поняла, ты не хочешь со мной общаться. Не буду надоедать.

Не хочет отвечать? Ну и ладно. Мне и без него хорошо. Пусть и дальше дуется как девчонка.

Я решила особо не задумываться об этой чепухе, а  лучше начать свое приготовление к вечеринке Хё Чжона.

Pov.Чимин.

Мне ужасно стыдно перед Дженни. Ну надо же было обидеться по такому пустяку. Сейчас я себя очень паршиво чувствую.

Я бы и дальше продолжил злиться сам на себя, если бы не стук в дверь. С неохотой я поплелся открывать незваному гостю.

На пороге стояла Боми. Юн Боми, моя нынешняя "партнерша".

- Оппа! - протянула она и повисла на моей шее. - Я так скучала по тебе!

- Зачем ты пришла? - равнодушно спросил я.

- Я пришла увидится со своим любимым медвежонком, оппа. - Какой еще нафиг медвежонок? - Мой малыш сегодня должен пойти со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бывший лучший друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя