II.My love

416 38 3
                                    

- Ну подожди меня! Я ведь уже извинился. - парень бежал за мной.

- Так уж и быть, Чимин. Но запомни, ещё хоть одна твоя пошлая шуточка, обижусь я уже, по-настоящему!

Ага, конечно. Если бы не гордость, я бы уже давно всё простила, ну а так, приходится ждать его извинений. Ладно, проехали.

Мы с Чимином шли по длинному школьному коридору. Подняв свой взгляд, я увидела его - человека, который является причиной бешеного сердцебиения в моей груди.

Всё было хорошо, до того момента, пока я не почувствовала, что начинаю падать. Чимин придурок! Поставил мне подножку! Всего несколько секунд и я бы уже встретилась лицом с полом, если бы чьи-то сильные руки не подхватили меня за талию.

Увидев лицо своего спасителя, сердце стало биться чаще, ладошки начали потеть, а ноги подкашиваться. Это был он, тот самый парень по которому я буквально сохну - Ким Хё Чжон.

- Будь аккуратна. - с ухмылкой на лице проговорил парень и вручил мне какую-то бумажку. Надеюсь Чимин этого не увидел.

- Х-хорошо,с-спасибо. - кое-как промямлила я.

- До встречи, Дженни. - Боже, он что знает мое имя!?
- Угу.

Когда я убедилась, что Хё Чжон ушел, начала прыгать от радости и набрасывается на бедного, ничего не понимающего Чимина. Я обнимала парня, говорила ему разные слова благодарности, а он все также стоял в ступоре и смотрел на меня как на идиотку.
Когда я всё-таки успокоилась, Чимин вдруг начал разговор.

- Дженни, а что за бумажку он тебе дал, а? - в голосе парня явно чувствовалась некая ревность.

- Да так..

- Ну я же твой друуг, ну скажии, ну Дженнии.

- Нет Чимин, и вообще, мы на урок опоздаем, так что бегом в класс.

Pov.Автор.
Когда ребята зашли в класс, сразу же сели на свои места. Лучшие друзья Чимин и Дженни, с первого класса сидят вместе, за одной партой. Девушка как раз из-за этого сейчас ужасно злилась, ибо прочитать записку так, чтобы этого не заметил Чимин - у нее не получалось. И вот, наконец-то подходящий момент - Чимин вышел в туалет. Брюнетка раскрывает бумажку и читает все написанные Чжоном слова:

"Привет Дженни! Я наконец-то отдал тебе эту записку, если ты ее сейчас читаешь. Сегодня жду тебя в школьном садике, у 5 фонтанчика, в 16:30. Очень хочу с тобой поговорить.
Ким Хё Чжон"

Девушку сейчас переполняла радость. Она никогда и представить не могла, что парень, который нравится ей уже многие годы, когда-то захочет дружить с ней.

Всю эйфорию испортил пришедший из уборной Чимин.

- Хээй, ты чего такая счастливая?

- Тебе какое дело?

- Вопросом на вопрос, нечестноо госпожа Ким.

- Боже, какой дурачок.

~После уроков~
- Ну что Дженни, едем домой?

- Извини Чимин. Сегодня я сама до дома доеду, у меня есть ещё кое-какие дела.

- А какие, если не секрет?

- Хё Чжон попросил меня придти в 16:30 в школьный садик. Он хочет поговорить со мной.

Продолжение следует...

Бывший лучший друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя