Я опоздал...

26 3 2
                                    

" - Я же говорила оппа прошу не ищи меня, я не хочу сделать тебе больно, ты не понимаешь что если найдешь меня, я могу причинить тебе очень много ненужной боли."

Это слова что я нашел в письме.
Неужели она знает о том что я хочу ее найти. Это странно но в общем не важно. Но почему она не хочет что бы кто-то ей помог.

Сегодня у нас должна быть фотосессия, с того случая прошло уже две недели. Я пытался найти её, но она как будто под землю провалилась.Все две недели я хожу сам не свой, хёны спрашивали у меня что случилось но я не мог им рассказать всю правду. Фотосессия начнётся через полчаса. Я включил телевизор и начал переключать каналы.

"- Срочный выпуск новостей!
Трансляция ведётся с моста реки Хан. Сейчас мы видим девушку что стоит на краю моста и хочет сброситься с него . Полиция и скорая помощь уже приехали и пытаются вести разговоры с девушкой но единственное что она сказала на данный момент это
"- Оппа прости что не сказала кто я с самого начала, да может ты подумаешь что я поступаю глупо но я больше не могу.
Когда я отправила тебе письмо, я и не думала что ты его прочитаешь. Но ты прочитал, а когда я узнала что ты пытаешься найти меня,я была удивлена и рада до слез, ведь это прекрасно когда понимаешь что нужен кому то. Что хотя бы кто-то хочет о тебе по заботится.
Я благодарна тебе за все что ты для меня сделал.
Да может это и прозвучит нелепо и глупо но я хочу тебе сказать что....
Я люблю тебя. Да, наверное ты слышишь эти слова каждый день но я говорю от чистого сердца и души. Я влюбилась в тебя С самого начала когда впервые увидела тебя в музыкальном видео.

С того самого момента ты стал моим единственным смыслом жизни. Когда я была в отчаянии, ты вытащил меня из этого болота. Ты стал моим спасителем, моим воздухом, моей любовью, ты стал моим всем.

Я цеплялась за то единственное что у меня есть за чувства к тебе.
Но потом все стало хуже а мне только больнее от того что происходило вокруг но больше от понимания того что нам не суждено быть вместе.

Да может все и говорят что противоположности притягиваются. Но в жизни все далеко не так. В жизни не бывает ничего идеального, как в сказке.

Наверное странно что все закончится на том с чего начиналось.

- Прощай оппа.

Наши искренние соболезнования знакомым, родным и близким этой девушки.

- Нет! Только не это, нет, я не успел.

Я побежал к реке Хан.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just Love If you CanМесто, где живут истории. Откройте их для себя