Первый учебный день в Академии... Первый урок у нас "История создания измерений" это должно быть интересно мы с Ульяной пришли в нужную аудиторию. Сели в середину ряда...
- Здравствуйте первый курс... так как вам всегда рассказывали родители в детстве историю создания измерений можете ли вы рассказать ее мне?
- Извините но у нас двое с курса с Земли так что расскажите нам пожалуйста плюс вы учительница... сказал Брендон
- Ну хорошо
- Когда издавна жили 4 мага один владел силой воды, второй земли, третий огня и четвертый воздуха, жили они все поразень, зная друг о друге но не пересекаясь и тут маг воды сказал "Давайте создадим измерения, и каждый станет их правителем но, мы поделемся силой у меня измерение я провитель обладаю водой, вы делитесь воздухом,огнем,землей" все согласились и тогда было создано четыре измерения Крацус, Инкорами, Уорхон и Закацириум.
Крацус это измерение воды, Инкорами воздуха, Уорхом огня и Закацириум земли... но маг огня после недолгого правления захотел большего, он не хотел делится а все измерения забрать себе... но тогда у него ничего не получилось, 1000 лет назад его победили три мага, и на трон посадили сына мага воды, но он управлял и огнем, его обучил больше огню и теперь вот так... но у мага огня очень много приспешников, и темные маги хотят как и их первый предводитель захватить все четыре измерения
- Извините а есть вероятность что темные маги нападут. Спросила я
- Да есть и большая... поэтому мы и обучаем вас не только теориями но и применениям...
- А куда подевались все четыре мага? Опять же спросила я
- Они превратились в духов этих измерений, ну трое про темного мага не известно... так все лекция закончена до завтра
Мы вышли из аудитории
- Ну как тебе? Сказал Брендон
- Прикольно но как я смогу помочь своему брату когда они нападут?
- Применишь силу. Кстати ты узнала какая у тебя сила?
- Эм, нет
- А, ну сегодня в главном зале нас проверят в 18:00
- Хорошо
Мы с Ульяной пошли на следующий урок хотя их только два так как сила наша еще не выявлена и это "Возможности сил" Странно подумала я это как?!
Мы нашли нужную аудиторию и зашли там нам рассказывали какие свойства у силы воды и огня про воздух и землю скажут на следующем уроке а пока мы с Ульяной пойдем спать.
Звенит будильник о нет 17:15 в 18 будут узнавать какая у нас сила очень волнуюсь
Мы с Ульяной одели джинсы я майку, а она футболку и пошли в главный зал... Были все ученики первого курса, преподователи, и вышел магистр. Он я так поняла обладает водой. Он сделал каплю воды и пустил ее по нашему кругу, она поднимала с земли тех кто обладает магией воды ого... Тут подняло Брендона но у него эта вода еще и светилась а у Ульяны нет... они маги воды очень круто мне интересно почему у Брендона светилась. Ого вышел преподователь с силой огня и повторяет процесс мага воды опять мимо меня. Выбрал с огнем... маг воздуха ого прям поднимает тебя, как им не страшно думала я про себя... начала волноваться а если меня не выберет, и окажется что я не принцесса и без каких либо сил мне придется вернутся на Землю. И тут начало поднимать меня и яркое свечение, очень яркое и я теряю сознание... очнулась я в лазарете Академии рядом была Ульяна, Брендон и Магистр... стоп Магистр?
- Здравствуй Кейт
- Здравствуйте
- Послушай а кто твои родители?
- Отца я не знаю а мама с Земли погибла в афтокатастрофе
- Прости
- А что то не так сэр?
- Да все так.. у тебя сила воздуха, но уровень силы как у королевской дочки... Ты правда та за кого себя выдаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты избранная!
FantasyДевочка по имени Кейт жила в провинциальном городке Олдридж и была серой мышкой среди своих одноклассников... Пока не узнала о своих способностях и перенеслась в другое измерение