Вспомни

1 0 0
                                    

      Когда я подошёл к дому – тому самому, который видел во сне – Соня уже ждала меня на крылечке. Она, не моргая, смотрела на меня, пока я не приблизился, а потом отвела взгляд и тихо произнесла ровным голосом:

– Аня звонила, предупредила о твоём приходе.

Я молчал и жадно рассматривал её, стараясь не упустить ни одной детали. Теперь я заметил, что внешние уголки её глаз были немного приподняты, насчитал тридцать восемь крупных веснушек на её щеках, мелкие же казались бесконечными. Она крепко сжимала губы, взгляд скользил по траве под моими ногами.

– Давай зайдём в дом, здесь очень холодно, – пролепетала тихо, словно боялась меня. На самом деле, и мне было страшно.

А ей не могло быть не холодно. Она вышла в джинсах и подпоясанной красной лентой тонкой кофточке, рукава которых спадали с плеч. Спадали ниже запястья, и ветер

беспощадно тянул их за собой. Того гляди оторвет.

– Проходи.

Соня слабо улыбнулась и сделала пару шагов в сторону, пропуская меня внутрь. Дом принял меня поразительно приятным тёплом, земляничным ароматом и... ненавистью. Снова в груди разливалось это гадкое чувство, и я как никогда сильно раньше захотел от него избавиться.

– Не стесняйся, – Соня мягко толкнула меня в спину, и, когда её ладонь исчезла, место прикосновения нестерпимо жгло. – Садись. Куда хочешь, чувствуй себя как дома.

Я усмехнулся, а на её губах заиграла легкая улыбка. Пока она порхала от стола у окна к шкафчикам на стене, я рассматривал место, в котором оказался. Оно не вязалось со словом «дом» в моём понимании. Хотя я и не надеялся увидеть современную гостиную в белом и черном, но деревянные стены с прибитыми деревянными же полками и шкафчиками и развешенные под потолком пучки сухих трав удивили меня куда сильнее, чем могли бы. На полках стояли баночки с вареньем, жестяные ёмкости, на этикетках которых значилось «чай зелёный», «чай чёрный», «мята» и прочее. Стол у окна, на котором благодаря Соне появились столовые приборы и кружки – обыкновенный, какие продаются в каждом магазине – был небольшим и каким-то квадратным. За ним явно никогда не принимали более двух гостей.

У стены, справа от входной двери, располагался низкий диванчик, заваленный подушками из разноцветных лоскутов. Что-то кольнуло внутри при взгляде на него и захотелось улыбнуться.

АмнезияWhere stories live. Discover now