- Хей малышка Ками, какими судьбами? - произнёс навеселе, мой менеджер и по совместительству « Хозяин », хотя ему больше нравилось, когда я его называла « Папочка». Он реально считал меня своей единственной дочкой. Он взял меня с собой как плату за долги моей матери, за что я была сильно благодарна ему, ведь если бы я там осталась, то я бы умерла от голода или от побоев. За то, что он сделал, почему бы не сыграть в милую папину дочку? Особенно сейчас, когда я хочу у него попросить нечто невероятное.
- Папа! Папочка! Папуля! Я так хочу учиться, - быстро пропела я.
- Так учись, хочешь, что бы я нанял нового профессора для тебя? Какая наука сейчас? Или решила новый язык выучить? Ик.... Ох, не понимаю, зачем тебе это всё, но если нравиться, как я могу отказать любимой дочери! - пьяно проговорил Стэн.
- Мне ... наскучило так учиться...я хочу...учиться в академии! - последние слова видимо были слишком резки, от чего он скривился.
- Ты прекрасно знаешь, что ты не можешь учиться в общественном месте! Ты звезда! Да тебя там по кусочкам разберут и оставят для себя сувениром! Ты в своём уме! Каждый второй знает тебя! Тебя не знает лишь тот кто, кто не смотрит по сторонам, идя по городу, кто не смотрит кабельное и не слушает радио! Таких людей нет, ты понимаешь, ты повсюду! Да и если такой найдется, то ты слишком привлекательна! - рассерженно проговорил он, быстро протрезвев, а жаль.
- Ну, пожалуйста! - состряпав такую милую мордашку, что аж блевать захотелось.
- Нет и точка!
Встал и ушёл, вот гад, разве дам оставляют одних, один на один со своими мыслями они опасны. Могут придумать такое, что им и не снилось! А ещё мы мстительны, очень мстительны! - гордо подумав об этом, припомнила ему ещё « милую рожицу», я, что зря её старалась, корчила!
- Всё равно сделаю, как я хочу!
Сняв маску « папиной доченьки», мои губы расплылись в оскал. Я уже знала, как я поступлю! И побежала к своей подруге Диане, делиться идеей и воплощать её в реальность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агата
RomanceАвторская аннотация: Камелия успешная модель, в 21 год она завоевала почти весь мир своей красотой. Добрая, отзывчивая, утонченная, со всеми мила, оптимистка, готовая помочь всему миру. Этим и вызвала Камелия невероятную преданность фанатов. Куда не...