Прозвенел звонок, иду, поправляя штаны и очки. Сегодня мой первый день в мужском университете «Эбилиск», лучше вам не знать, как я тут очутилась и да я сбежала и если меня найдут, то моей пятой точки не поздоровиться, Стэн ещё тот извращенец в этом плане. Так что мы с Дианой выбрали 100% вариант, тут меня уж точно искать не будут, да и в облике батана-неудачника меня никто не узнает. Ведь знаменитая личность как я, наверно сейчас где-нибудь выступает или спонсирует какой-нибудь приют с бездомными, а не потирает свою промежность между ног, да моя подруга тот ещё параноик, она заставила меня туда резиновый член, а это знаете ли довольно-таки неудобно. Но она всегда за мои проказы и идеи, на то она мне и подруга.
Первая с ней встреча была не удачна это уж точно, она в отличие от меня была полностью моей противоположностью. Она довольно-таки ранима и мила, но на сцене и перед другими она холодна и саркастична. И когда мы с ней снимались в одной рекламе продукции какого-то чересчур дорого одеколона, она «случайно» наступила на подол моего платья, что привело к концу его существования, оно так сильно разошлось по швам, что смысла латать его не было. Я хотела её убить, порвать так же, как она порвала моё платье, оно мне понравилось, и после этой рекламы я могла оставить его себе, но мы были перед глазами людей. Так что МНЕ пришлось извиниться, за то, что Я была не внимательна. Диана меня тупо проигнорила и ушла, но в её глазами я увидела раскаяние и поняла, что она реально нечаянно наступила мне на платье, ахах, а она мне понравилась. И поэтому я с ней и сблизилась, чему я была рада. Да конечно Диана была не единственной моей подругой, но она была той кому я доверилась и открылась.
- И долго ты собираешься тут стоять? - почти у уха неприятно закололо и все волосинки, что были у меня на теле встали дыбом. Уверенно сейчас я походила на вздыбленную кошку, готовую к атаке.
Быстро уйдя с места, где меня застали врасплох. Я поняла, что задумалась и стояла на пороге кабинета, где у меня должна была проходить первая пара. Все тупо глазели на меня и на человека, кто меня потревожил. Какой ужас в первую же минуту опозорилась, а всё он...он! Кто он вообще? Медленно повернувшись, я увидела мужчина, именно МУЖЧИНУ, а не мальчика. Его внешность была довольно-таки впечатлительна. Его тёмная загорелая кожа подходила к его волосам, они были как крепкое молотое кофе, а глаза, глаза были гипнотические, в них плескалось живое, растопленное серебро. Он был хорошего телосложения, хотите узнать, как я это поняла? Да легко, его мышцы можно было хорошо рассмотреть под белоснежной, хорошо проглаженной рубашкой. И руки просто тянулись, что бы пощупать их. А из заправленных рукавов просто виднелись его синие вены, как змеи сползали вниз к кисти. Поверьте, меня трудно впечатлить, я работала со многими красивыми моделями мужского пола. Но этот с ними даже близко не стоял, он был вне конкурса, я чуть не начала с ним флиртовать. Забылась, я же теперь такой же мужчина. Хотя куда это мне до МУЖЧИНЫ. Хилый, затравленный на первый взгляд батан, да ещё и неудачник, в больших очках, за которыми скрывается большие бездомные синие глаза, но об этом никто не узнает, для этого и нужны очки с толстой линзой, конечно же, они были декоративные, но об этом же никто не знал. Копна чёрных волос, которая являлась искусственным париком, волосы резать было жалко, за них Стэн меня точно бы убил. Одно я поняла точно - ходить с париком совершенно неудобно и проблематично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агата
RomanceАвторская аннотация: Камелия успешная модель, в 21 год она завоевала почти весь мир своей красотой. Добрая, отзывчивая, утонченная, со всеми мила, оптимистка, готовая помочь всему миру. Этим и вызвала Камелия невероятную преданность фанатов. Куда не...