Ночь (21:40)
Прятался пепельноволосовый парень возле кустов в тёмном углу. Это был вампир бледная кожа, голубые глаза и волосы цвета снега. Он искал себе добычу или же новую жертву. Парень следил со всеми и чуял каждый их запах, запах крови. На улице никого не осталось, а парень продолжал свою охоту. И тут рядом прошла девушка. Девушка была не похожа на остальных людей, она отличалась тем, что у неё редкие белые волосы, бледная кожа как у вампиров, голубые глаза и тонкие нежно красные губы.
Парень учуяв запах вкусного и в то же время приятного, неповторимого крови, сразу посмотрел на свою жертву, которая проходила мимо него. Видимо он нашёл свою долгожданную жертву.*****
Стоял парень прижавшим к фонарю в капюшоне, девушка заметив парня начала ускорять свои медленные шаги. Девушка быстро прошла мимо парня и тут же раздался мужской голос сзади блондинки. Она приостанавилась.
–Девушка!–прокричал голубоглазый парень.
Блондинка не замечая его и то что сказал, продолжила ходить быстро. Лишь оторваться от него.
—Ты хотела от меня так просто уйти?–с злобным смехом посмеялся парень.
Испугавшая блондинка повернулась и посмотрела на него.
—Что вам нужно от меня?–спросила голубоглазая и при этом не показывая что испугалась. Он начал к ней приближаться и тут с неба приземлился парень с тёмными волосами, и серыми глазами.—О, какие же вампиры. Привет, старина Джек!–сказал тот парень с ухмылкой.
—Привет–сквозь зубы сказал пепельноволосовый.
—Что вам нужно от меня?–повторила свой вопрос блондинка.
—От тебя... только крови!–пугая девушку сказал брюнет. Успугавшая девушка хотела убежать прочь, подальше от них. Но её к сожалению останавил тёмноволосый парень.
—Ты никуда не уйдёшь –не отпуская девушка проговорил парень.
—Отпусти её, она моя. Я её первый нашёл!
—А я её забираю!–с сумасшедшой улыбкой на лице сказал брюнет.
—Ах ты, мразь. Ты хочешь опять затеять эту игру?
—А если да? Я всё равно выиграю, как и в прошлый раз!
—Посмотрим, на этот раз я точно выиграю!–уверенно говорил парень.
–Раз так...начинаем!–сказав свои последние слова вампиры исчезли прочь, оставив девушку одну. Она не понимала что происходит. Наконец блондинка придив в себя пошла домой.
*****—Я дома!–снимая ботинки и не громко сказала.
–Эльза!
–Анна уже спит?–спросила проходя в дом.
—А ты знаешь сколько время?–спросила её мама. Девушка тут же посмотрела на часы.
—Вот это да? Уже 23:00–удивилась она.
—Почему сегодня так поздно?
—Прости, задержалась у подруги–девушка скрыла правду.
—Ну ладно, пора спать. Анна уже уснула.
—Хорошо, спокойной ночи–поднимаясь по лестнице.
—И тебе тоже!
Девушка пошла в свою комнату и ложилась спать.
В то время на дереве сидел Джек и следил за ней, а дерево находился у неё возле окна.
—Она моя и только моя!–говорил сам себе под нос смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир💋
Vampire-Она будет моей, только моей! -Посмотрим, кто же выиграет эту игру. -Даже не мечтай, она моя. -Ну, посмотрим-с злобной улыбкой. Под покровом ночи в городе не прекращается война между вампирами и их врагами или же их жертвами-людьми. Люди защищаются...