5 Глава

116 12 3
                                    

Эльза несколько дней усердно работала, чтобы получить приличные деньги.

—Спасибо вам Ваше Величество!–прикалывалась девушка над парнем.

—Ну и ты меня расмешила, говорю же для друзей просто Джек.

—Извини, просто я немогу–смеялась блондинка.— Когда узнала, что ты принц. Я была в шоке и сейчас не могу поверить себе.

—Так ты испугалась, что я тебя убью?!

—Вовсе нет.

—Почему? Все люди боятся же нас?

—Я боюсь больше всего, что опять потеряю своих близких. А остальное меня уже не волнует.

—Ух ты. Ты странная, все боятся, а ты нет.

—Я знаю, все так считают.

—А ты и в правда смелая. И ещё я хотел сказать, что можешь так же смело идти домой.

—Чтооо? Тоесть ты меня увольняешь?! Или эта какая-то шутка?

—Я тебя увольняю!

—Если она и дальше останется в нашем стране, ей гразит опасность. Как только узнают другие вампиры, то что она живёт тут. Ей конец! Так что я лучше её уволю–говорил внутри себя и решил уволить девушку.

—Я не могу просто так уйти. Дай пожалуйста ещё поработать. Мне больше негде работать.

—Нет, а теперь собери свои вещи. Я тебя отведу домой.

—Но...но...пожалуйста!

—Мне пливать на тебя! Где ты вообще будешь работать это не мои проблемы–накричал на неё.

—Я сама себе работу найду! Слышешь?! Лучше прежнего и не надо меня проводить. Я сама в состояние добраться –закричала Эльза со слезами.

—Глупышка. –тихо произнёс–Тут полным полно вампиров и мотстров. Они тебя убьют! Лучше я бы высосал твою кровь.

—Давай, почему раньше не сделал этого?

—Я...я немог.

—Так тебе на меня наплевать?!–радался тихий голос девушки.

—Чё?–не понимая произнёс он.

—Мне тоже пливать на тебя, придурок! Почему я с тобой вообще подружилась? Я тогда была дурой.х

—Эльза!...–не успел договорить, как она вышла из замка и побежала со всех сил.

—Я не знаю куда мне бежать и почему меня оскарбили его слова? Почему же я плачу? Не ужели...я влюбилась в него?! Он же..ааа...–столкнулась на не большой пень и упала лицом на землю.—Он же вампир, а я просто человек. Человек не может любить вампира!–всё ещё лежала на земле не двигаясь.
Блондинка подняла голову и увидела перед собой...стаю оборотней.

—Что же мне делать, я не могу двигаться–бедная Эльзочка не подвижно лежала и смотрела испуганными глазами на стаю оборотней. Оборотни приготовились напасть на девушку, но тут появился какой-то парень. Он начал убивать всех оборотней, а Эльза закрыла глаза и не могла смотреть на то, что происходит.
Парень убив всех оборотней начал приближаться к девушке. Он поднял Эльзу.

—Отпусти меня, мерзавец!–выкрикнула Эльза. Ведь она больше ничего не могла сделать, кроме как говорить.

—Если я отпущу тебя, ты опять упадешь на землю и будешь там лежать. Послее придут и другие монстры, почуяв твой запах и убьют!–смеялся Рейжал.

—Мне всё равно. Отпусти!

—Я же пытаюсь спасти тебя, а ты не благадарная...

—Рейжал! Лучше бы ты сделал, что она сказала тебе. Как так ты  этого не сделал, придётся самой разбираться.

—Ах это ты, Джек! Теперь ты её защищаешь? Кхм...всё это так странно...

—Ты такой болтливый–ударив Рейжала, сказал парень. Вот так началась драка между Джекам и Рейжалам.

В этом драке победил конечно же победил Джек.

—Пойдём Эльза!–обратился к девушке.

Джек взял на руки испуганную девушку и быстро побежал со скоростью света в замок.

—Почему спас меня?–тихо произнесла Эльза.

—Глупышка, я же сказал тут много монстров и вампиров.

—Мне уже всё равно, ВЕДЬ ТЫ ЖЕ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ!–громко крикнула и прикрыла рот.

—Что?–они оба покраснели. Джек услышав её слова, просто застыл и ничего не мог сказать.

—Я...я...я случайно! Я не хотела сказать...–захлёпываясь своими горькими словами произнесла блондинка.

—Молчи...–и девушка послушно промолчала.

—Я сказал тебе уйти, потому что не хотел чтобы ты осталась тут. Если останешься я могу не удержаться и высосать твою кровь или же другие монстры и вампиры убьют тебя. А я этого не хочу и пытаюсь защитить тебя.

—Джек!–со слезами сказала Эльза и крепко обняла его.

—Что это такое? Неужели.... Нет, нет я не могу полюбить человека. Но мне почему то хочется защищать именно её и не отпускать!–говорил внутренний голос юноши. Послее он так же крепко обнял Эльзу.

—Останься со мной!–тихо произнёс парень.

—Я и не хочу уходить–мило улыбнулась блондинка, всё ещё обнимая вампира.

—Обещаю, что всегда буду защитить тебя!–блондинка услышав его слова, всё больше начала плакать.

—Тише...тише...всё хорошо, я рядом!






Мой вампир💋Место, где живут истории. Откройте их для себя