Эльза собрав вещи, зашла к принцу попрощаться.
—Ты нашла, где будешь жить?
—Да, у бабушке Агафии. У неё дом находится недалеко от аптеки.
—Понятно, удачи тебе, наверное пришло время прощаться, надеюсь увидемся очень скоро. Береги себя, если что-то случится обращайся!
—Спасибо большое, за то что сделал для меня. Я у тебя в долгу!–подмигнула блондинка, а парень улыбнулся.
—Пока!–произнёс, крепко обнимая девушку.
Попрощавшись, девушка спустилась вниз, где её ждала Эля.
—Привет Эльза!–воскликнула брюнетка, увидев девушку.
—Привет. Эля, мне нужно сходить к бабушке и отнести вещи. А ты можешь идти, я доганю потом.
—Нет, я же сказала будем вместе идти! Я помогу.
—Эмм...ладно, спасибо!
Оставив вещи у бабушке Агафии, они помчались в аптеку.
—Фух...вот и пришли.
—Ух ты, красиво!
Зайдя внутрь, Эльза заметила блондинку, которая стояла возле кассы и собиралась куда-то.
—Привет, Ас!
—Ас?!–подняла восклицательную бровь блондинка.
—Ага, познакомься это Астрид Хоферсон—наша сотрудница.
—Ты Эльза?–посмотрела на блондинку.
—Я Эльза Резенграффе—новый лекарь.
—Ясно, Эля покажи ей всё то, что должен знать лекарь.
—Хорошо. Пойдём за мной!–обратилась к Эльзе.
—Начнём с кассы, в кассе находятся различные лекарства, которые сами делаем и продаём. У нас в аптеке всего два кабинета, не считая кассы. В первом кабинете: мы лечим больных и раненых. А во втором: мы изготавливаем лекарства и храним растения.
—Всё понятно! Спасибо большое.
—Эм...да пожалуйста!
—Девчонки! Я ухожу собирать целебные растения, а вы тут уберитесь и помогите больным. Скоро вернусь!
—Хорошо!–сказали в один голос девушки и рассмеялись.
Первый день работы был не лёгким, как оказалось. Девушки работали до девяти вечера и очень устали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир💋
Vampire-Она будет моей, только моей! -Посмотрим, кто же выиграет эту игру. -Даже не мечтай, она моя. -Ну, посмотрим-с злобной улыбкой. Под покровом ночи в городе не прекращается война между вампирами и их врагами или же их жертвами-людьми. Люди защищаются...