Это прекрасное зимнее утро: светит теплое солнышко, а снега выпало до непрличия много. Сегодня Лиза рано вставать не собиралась, ведь в школу ей нужно было на 3 урок. Но Даня решил иначе, и приехал к своей однокласснице с вкусными пряниками.
- Лиз, привет. Не разбудил? - спросил парень
- разбудил - невнятно сказала Лизка
- прости, но сейчас ты должна встать - Даня сделал паузу, ожидая ответа - и открыть мне дверьЛиза молча встала и сделала то, что ее попросил Кашин.
- Доброе утрооооо - радовался парень (он сам не знал, почему так рад видеть подругу)
- Кувшииииин, доброе-доброе.. ты проходи - сонная девушка обняла парня, хоть и была на него обижена за столь ранний визит
- смотри - рассказывал парень, попутно разуваясь - вон там лежат пряники, в другом пакете я тебе взял пончики, а в той коробке - указал он - кофе, только осторожно
- отлично, как раз у меня абсолютно пустой холодильник - Лиза еще раз обняла ДанюЛизка усадила своего гостя за стол, а сама принялась разбирать пакеты. Пока она все доставала, Даня рассматривал Неред, наблюдал за ее действиями и не мог отвести глаза. Ему безумно нравилось находиться здесь, сидя на кухне девушки, которая сейчас невероятно милая и домашняя: сонная, с растрепаными волосами и в футболке, на несколько размеров больше ее. Ему казалось, что с Лизы можно писать картины. На русые волосы, мягко лежащие на плечах, падали лучи солнца. Маленькие ладошки доставали из пакетов сладости. "Лиза - лучшее, на что я смотрел.. лучшее, что со мной происходило.. лучшее, что у меня есть" - промелькнуло в голове парня, но он быстро развеял все это. Ссылаясь на то, что Лиза - его подруга, Кашин не мог определиться со своими чувствами к девушке. Может, стоит попробовать?..
- Дааань - щелкая перед глазами Кашина, произнесла девушка
- а, да, что? - парень немного выпал из мира (и такое бывает)
- что с тобой? Все в порядке? - настороженно поинтересовалась русая
- в порядке, просто задумался немного
- ну ты бери кофе, сладюшки и кушай - Лиза протянула руку с кофеРебятам казалось, что прошло всего немного времени, но у Лизы сработал будильник, который она ставила, дабы не проспать 3 урок.
- Дань, я пойду переоденусь и потом в школу пойдем - Лиза встала со стула и уже направилась к выходу из кухни, как холодная рука взяла ее за запястье
- Л-лиз, я хотел тебе сказать... - парень замялся, а в голове так и проносилось "Кашин, придурок, что ты делаешь? Ты же не знаешь, что она испытывает к тебе"
- да, я тебя слушаю
- я пока что здесь уберу все - выкрутился парень
- эмм, океей - Лиза не поняла, что это сейчас было. Она не глупая и ей было ясно, что Даня совсем не это хотел сказатьЗайдя в свою комнату, Лиза сразу же направилась к шкафу. Ей не пришлось стоять 2 часа и выбирать цвет своего худи, ведь она сразу знала, что пойдет в "Лицемере". Это мерч Дани, вышедший совершенно недавно. Его папа имел достаточно денег, чтобы содержать сына и оплачивать его растраты, находясь в 9360 км от него. Кашин, как и Лиза, живет один, поэтому они каждый день зависают вдвоем. Неред уже сняла с себя футболку и стояла в нижнем белье перед зеркалом. Она сморела на себя, и думала о Дане. Лиза всегда принимала решения и думала о чем то важным только глядя в зеркало на себя. Это стало неким обрядом, для принятия правильного решения. Сейчас девушка думала лишь о своем друге, который убирался на кухне. Она уже несколько месяцев назад поняла, что он ей нравится. Но сказать ему об этом прямо она боялась. Даня - лучший друг, девушки у которого были высокими и с идеальной фигурой. Неред не думала, что ее симпатия к парню взаимна, поэтому пыталась подавить ее в себе.
Переодевшись, Лиза захватила с собой рюкзак и пошла на кухню к Дане.
- я готова
- сейчаас... Лиз, зайди сюда----------
Стоит ли писать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•моя маленькая Лиза•
FanfictionДане нравится их с Лизой разница в росте. Подруга всегда будет для него маленькой девочкой, к которой он испытывает особенные чувства