сейчас мы встретимся

342 22 11
                                    

- ты сейчас серьезно?
- да.. но, прости, если ты не хочешь, то.. - Даня начинал все больше и больше запинаться
- нет, Дань, я хочу. Я хочу стать твоей женой - шепотом, чтобы никто, кроме парня не услышал, сказала девушка

/спустя 8 месяцев/

- блять, звони в скорую! - орала Елизавета на всю комнату
- звоню, звоню - руки почему то дрожали - скоро будут
- сумку бери, на комоде
- взял, что еще?
- телефон мой и зарядку

Подьехала машина скорой помощи и девушку "погрузили" в салон. Дане пришлось вызывать такси, т.к. места едва хватило на вторую медсестру. С Питерскими пробками ему врядли доехать до больницы в ближайшие 3 часа. Но как там будет Лиза без него? Он ведь хотел и на родах присутствовать.. нет, Кашин, ты должен успеть. Парень доплачивает водителю 3 тысячи и тот уже мчится по встречке. Пока Данил сидел в машине, чувство паники его не покидало. Хотя, так и должно быть, когда его ребенок вот вот появится.

Длинный коридор, белые стены, запах лекарств - все это сопровождало Данила, пока тот искал родильный зал и врача.

- о, Данил, добрый вечер
- да, здравствуйте, как там Лиза? Ее уже забрали?
- Лиза.. она, вы пока что посидите

Спустя 7 часов из операционной вышел врач. Кашин все это время провел на скамейке в ожидании новостей.

- Данил? Вы здесь все это время?
- да, я очень волнуюсь.. как она?
- Елизавета.. мне очень жаль.. очень жаль.. - доктор уже собирался уходить, но голос Кашина остановил его
- что вы имеете ввиду? ГДЕ ОНА? - парень срывался на крик - что с моим ребенком?
- ваш малыш сейчас находится в реанимации. А Лизу мы не в силах были спасти.. у нее было кровоизлияние, которое привело к.. - Даня больше не слышал ничего, о чем говорит  доктор.

"Как теперь жить? Зачем теперь жить? Как я буду без нее? Я остался один, и только мой ребенок напоминает мне о Лизе. Я не знаю, что будет дальше, но каждый день я вижу то, как в тот сраный день Лизу, мою Лизу, с бледной кожей, синими губами и ногами в крови везут в морг. Я тогда сорвался и побежал за ней, я ее целовал, обнимал, я кричал на врачей, проклинал все и вся.. я надеялся, все еще надеялся, даже когда ее опускали под эту чертову землю, что ее спасут. И сейчас, спустя месяц.. спустя месяц моего запоя и походов в больницу к малышке, я готов это сделать. Готов отправиться к тебе, Лиз. Я пишу это для нашего ребенка, которого вынужден оставить одного. Я устал так жить, понимаешь? Устал! Я очень сильно тебя люблю, очень сильно.. сейчас мы встретимся" - это письмо написал Даниил Кашин, который в 19:37 прыгнул с крыши. По его содержанию стало ясно, кому оно адресовано, поэтому оно будет передано опекунам Виктории Кашиной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•моя маленькая Лиза•Место, где живут истории. Откройте их для себя