Доброе утро. Или ночи?!
А, нет , утро. На часах 4:30, если вы подумали , что я проснулась и валяюсь в кровати, то вы глубоко заблуждаетесь.
Я стою за кассовым аппаратом в круглосуточном магазине, здорово , правда?Ну, давайте сначала...
Мое имя Озаки Хиираги, мне 16 лет. Учусь я в академии Юуэй на общеобразовательном факультете , всего 4 бала до геройского в прошлом году не хватило.
Давайте не будем о грустном! Скоро будет мой второй спортивный фестиваль , на котором я постараюсь выложиться на все сто и попасть на геройский факультет!Что я делаю в круглосуточном магазине? Ответ прост !
Я живу одна , поэтому нужно как-то зарабатывать себе на жизнь, поэтому у меня две подработки....
Кажется я сдохну скоро от нагрузки .
О, уже 7:18 . В это время ,обычно приходят школьники затариваться провиантом на день.В магазин зашла женщина, лет тридцати, не больше . Длинные каштановые волосы были завязаны в тугой конский хвост, голубые глаза смотрели на все сквозь пелену сна.
- Доброе утро, Хиёри-чан~,- забыла сказать, для общества я Такуми Хиёри
- Утречка, Котаро-сан, опять не выспались?
- Конечно, давай подменю тебя ,устала наверно?- это все было сказано со смачным зевком
- Было бы неплохо, но до конца смены ещё целых 20 минут,-да,я очень сильно подавлена
- Бедняжка! Опять отрабатывала технику перед работой?! Так, все снимай форму , переодевайся и часик поспи перед учебой!- уж очень заботливая она особа....
Я не смею ей перечить, уж очень устала и спать хочу, а если ещё раз усну в академии, то меня не допустят до фестиваля! Ужас, жестоко!
Ушла в служебное помещение и легла на небольшой диванчик . Как только моя голова почувствовала опору , я сразу же провалилась в царство Морфея .
Проснулась от сильных тычков в бок, синяки точно останутся. С трудом разлепив глаза , я различила силуэт Котаро-сан, которая надвисала над диваном. Она показала на часы и молча удалилась в торговый зал.
Так, у нас ещё 30 минут до начала уроков .
Я подошла к кофемашине , засыпала туда зерновой кофе и отправилась искать школьную форму. Что? Да, я не помню где моя одежда, что в этом такого?
А оказалась она, знаете где? Не поверите! В шкафчике!*рукалицо*
Адская машина издала какой-то не понятный звук, что означало, о готовности моего кофе. Ура!
Я не могла научиться ею пользоваться три недели. ТРИ ЧЕРТОВЫ НЕДЕЛИ!!!
Быстро выпив кофе и схватив на ходу рюкзак, я отправилась на встречу приключениям. Но меня остановили ,всучив в руки симпатичное бенто.
После этого я наконец ушла на занятия .
Солнышко светит, птички поют , только вставшие люди на работу идут...
Поспала,и даже настроение прибавилось. Смотрю на кислые мины школьников, так и прыгаю от счастья.
Так, засмотрелась, что не заметила впереди идущего человека и ударилась носом о его спину, так что даже очки упали. Больно~
- Ты не ушиблась? - такой спокойный и бесчувственный голос... Знаю не понаслышке таких людей .Я подняла глаза и встретилась с безразличным взглядом гетерохромных глаз.
- Извините пожалуйста, я не хотела Тодороки-сан!- опустила взгляд в пол , уж простите ,стыдно очень
- Мы разве знакомы?-в лице он не капли не изменился, ну как так можно?!
- Нет, но стыдно не знать одного из самых сильных учеников академии.- мягкая улыбка скользнула по моему лицу- Кстати, я с общеобразовательного факультета,- присела, чтобы поднять очки , черта с два я покажу свою причуду!
- Ну, я пойду , - черт , чувствую как кровь приливает к щекам, а я что? Я не что. Убежала за ворота академии и скрылась в толпе народа.
Никогда, такого не было! Чтобы я, и покраснела от смущения , глядя на красивого мальчика, да никогда!
Первым уроком английский, легкотня!
Но , мысли все равно возвращаются тому взгляду, который я так понимаю...
взгляд одинокого человека, что не хочет к себе никого подпускать близко...
- Такуми Хиёри!- черт учитель!
- Д-да?
- Тебе не хорошо? Ты все красная. Может в медпункт сходишь?- что, что , а на английском меня любят,
- Нет , все хорошо
- Если плохо, лучше ко врачу сходить. Ладно, продолжаем!
Фух, пронесло. У Шото интересная внешность не считаете?
Опять мысли к нему возвращаются! Да что ж это такое?! Хлопнув себя по щекам , пытаюсь привести мысли в порядок, но получилось лишь привлечь внимание класса, который и без этого меня недолюбливает.
На перемене сняла очки и решила немного подремать , опасно, знаю, мне так руки как-то разрисовали, но разве за час что я спала утром , можно отдохнуть?Большой дом , похожий на особняк в викторианском стиле , вокруг него роскошный сад , на заднем дворе бассейн . Везде бегает прислуга дверь дома открывается . Оттуда виден человек в дорогом костюме , рядом с ним мальчик младше меня возрастом , они идут в мою сторону.....
Звонок. Такие сны меня преследуют уже второй год.
Стоп , а где мои очки?
Я стала нащупывать их на поверхности стола , но все бесполезно.
Учитель входит в класс.
Сейчас же литература! Как я без очков то?! Со зрением минус 9?!Уааааааааа! Пишу в первый раз! Не придерайтесь сильно. Давно вынашивала эту идею , но опыта в написании нет . Простите пожалуйста
Кстати , это Хиираги-чан
800 слов