без названия

18.3K 501 43
                                    

Саске и Наруто два лучших друга,которые всю жизнь были вместе. Саске - темноволосый парень альфа, его лучший друг блондин и омега - Наруто. Вместе они преодолели кучу преград. Они были вместе всегда и в дет саде и в школе и даже в колледже. Но после выпуска из колледжа они уехали в разные города. Вот и сейчас Наруто сидел в своей маленькой съёмной квартирке и неторопливо пил чай, вспоминал лето, когда они с Саске были вместе,как ходили в кино на какой-нибудь нибудь ужастик или боевик. Как после просмотра фильма шли в кафе и обсуждали погоду за окном или проходящих мимо людей. Но Наруто помнил и ещё один день. День,который ему никогда не забыть. Именно в тот день Саске встретил истинную омегу, покраней  мере так показалось Наруто. Они с Саске как обычно решили после просмотра фильма идти в кафе и поесть пиццу. Пока они ждали заказ, Наруто рассказывал Саске очередную смешную историю, как вдруг Саске вскочил на ноги и устремил свой взор куда-то  в толпу народа, как будто искал кого-то. Народу в кафе было много и было много различных запахов. Были запахи кофе и утреннего круассана или запах полевой ромашки, но Саске явно учуял чей то другой запах  и искал носителя этого запаха. Вдруг в толпе появилась девушка среднего роста в голубом платье и длинными белыми волосами аккуратно забраными в высокий хвост на затылке. Именно в этот момент Наруто учуял чудесный запах земляники. Девушка видимо тоже чувствовала чей то запах и искала кого то в куче народа, но заметив Саске она решительным и быстрым шагом направилась прямо к Саске, а тот в свою очередь пошёл к ней. Наруто остался один. Он молча наблюдал как незнакомая девушка обняла Саске, но тот  решил не обнимать в ответ, наверно, из-за того что незнаком с ней так долго, как с Наруто. Они мило о чем то говорили и успели обменяться номерами телефонов, но больше Наруто не видел. Он просто молча ушёл к себе в комнату которую вскоре покинет уехав работать и  жить в другой  город. Он так и не попращялся с Саске в тот день а вечером Наруто уже покинул свой город, так и не сказав Саске о своих чувствах. О том, что любит его.
Вспомнив этот день, Наруто помрачнел и быстро допив свой чай, пошёл спать, мысленно пожелав Саске сладких снов.

Наруто и Саске. Омегаверс. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя