Разложив вещи по полкам, Саске взглянул на часы и с ужасом осознал, что день почти закончился, а Наруто так и не появился дома. Учиха начал волноваться и решил позвонить своему другу. Наруто сразу же ответил и сказал, что будет дома через полчаса. Волнение Саске пропало, и он сел смотреть телевизор.
......................................................................
Блондин возвращался домой, но так как торопился, решил сократить путь. Ему оставалось пройти всего пару кварталов, как из-за поворота появилась группа альф. Не сложно было догадаться, чего они хотели.
Сердце омеги сжалось (как и его очко, хых😏) и застучало в бешенном ритме. Главарь банды подошел к Наруто и грубо спросил его: "Вилкой в глаз или в жопу раз?" А его дружки громко засмеялись. Себе же на зло, Наруто дерзко ответил: "Ну я смотрю среди вас нет одноглазых, сами помогите друг другу". И сразу же за его репликой последовал удар по затылку чем-то тяжёлым. В глазах Узумаки все потемнело и он упал на землю.Учиха мирно сидел дома и смотрел какой-то нудный фильм. Его совершенно не интересовало что в нем происходило, ведь все его мысли были только о Наруто.
Ожидание настолько сильно напрягало альфу, что не выдержав такого, он направился в ближайший магазин за вкусняшками. Выйдя из дома и пройдя пару метров, Саске услышал чей-то громкий смех, что показалось ему очень странным,
ведь в такое время здесь очень редко ходили люди. Для надежности он решил все-таки проверить что же там происходит, и как оказалось, не зря...
Желтоволосый омега лежал на земле и скулил от боли, а рядом стоял и улыбался один из давних друзей Саске - Кабуто. "Ооо, какие люди, а я не ожидал тебя здесь увидеть, Саске," - медленно и лениво произнес Кабуто:"не хочешь присоединиться к нам? Мы тут нашли ооочень забавного омежку, думаю ты оценишь." Глаза Саске почернели, а костяшки на кулаках побелели. От выброса адреналина в висках пульсировало. Глухой удар, Вскрик. Больше он ничего не помнил. Очнулся Учиха только тогда, когда Наруто со слезами просил остановиться. Руки были в крови, а рядом лежало 4 полуживых тела. Во рту ощущался металлический привкус крови, а бровь изрядно садиела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске. Омегаверс. 18+
RandomОн -темноволосый парень альфа, другой- блондин омега. Вместе они два лучших друга,которые вдвоём прошли огонь и воду, вдвоём прошли все трудности. Но со временем они начали понимать, что они не просто близкие друзья...