без названия

11.7K 442 73
                                    

Утро выходного дня началось как ни странно хорошо. За окном ярко светило солнце, а рядом с Наруто мило спит Саске.
Первым проснулся как ни странно Наруто, ведь обычно первым просыпался Саске, а Наруто любил полежать в кровати и растянуть удовольствие. Встав с кровати и умывшись он решил приготовить завтрак для себя и Саске. Кулинарные способности Наруто были не из лучших, но приготовить блинчики он был в силах.
Саске проснулся от приятного аромата блинчиков (что было очень странно для него)и сразу пошёл на кухню от куда и шёл этот запах.
На кухне стояли две тарелки с блинами и две кружки с кофе, но самого Наруто ни где не было.
-ну и куда он мог уйти -подумал Саске и умывшись он пошёл есть этот прекрасный завтрак.
У Наруто же появились важные дела по работе и он решил быстро с ними справится и взять отпуск, а для этого надо было потрудиться. Он предполагал что ему придётся задержаться на работе и поэтому он оставил дома записку что бы Саске не волновался.
Саске съев свой завтрак решил что ему надо разложить свои вещи, а это должно было послужить сюрпризом для Наруто, так как Саске не сказал ему что его сюда отправили работать навсегда.




Простите что так долго небыло главы. У меня были проблемы с интернетом да и моя муза не посещала меня. Но она вернулась. Сейчас я хочу выпускать примерно 2-3главы в неделю а может и больше. Все зависит от вас.😘

Наруто и Саске. Омегаверс. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя