НОВЕНЬКИЕ

124 8 1
                                    

-Ли-и-и, не испытывай терпение матери, вставай!-прокричала с кухни мать.
-Ма-а-ам!
-Ты опять до позна свою «Гравитифолзу» смотрела?!
-ВСТАЮ!
Вот так ШИКАРНО у меня прошло утро. Хотя, чёмто она  и права, я вчера правда до позна смотрела «Гравити Фолз», это мой луч солнца в моей тленной жизни!
Ах, да, я же не представилась! Меня зоут Элина, но все, в том числе и мама называют меня Ли, а ещё я ношу клетчатую рубашку, чёрные штаны, и из за такого образа меня стали с равнивать с Маршелом Ли из «Время приключений», А Я ХОТЕЛА ЧТО БЫ МЕНЯ СРАВНИВАЛИ С БИЛЛОМ САЙФЕРОМ!  Комната у меня ВСЯ украшена плакатами с Биллом, сделана в жёлто-чёрных тонах, но кое где присутствует и голубой. Так, продолжим. Я естественно пошла в школу, я же не могда её прогулять(почему блин?!). Я уже иду в раздевалку и из неоткуда появляется поцан, он был в голубой толстовке с нарисоанной около шеи бабочкой, чёрных джинсах, голубых конверсах, с голубыми волосами и... он чё...плачет?
-Простите пожалуйста...(всхлип)
-Да ничего, а что ты плачешь?
-Ну я вас сбил и наверное обидел вас(вслип)
-Нет, что ты, не капельки, а как тебя зовут?
-Уилл, а в-вас?
-во 1 давай на «ты», во 2 Ли!
-А в...ты случаянно не в 8 в?
-В нём, а что?
-Какой сейчас урок?
-Эм...(задумалась)общество...вроде...
И тут, так же из неоткуда взялся ещё какой то парень, он был немного выше Уилла, и одежда была такая же, только жёлтая(ещё у них обоих глаз прикрывала чёлка).
-Простите наш позор семьи, ради Сатаны!
-За что?
-Этот окаянный же сбил вас, верно?
-Д-да, но вы кажетесь мне каким то знакомым...
Было такое ощущение как будто мы всё жизнь знакомы, но не могу вспомнить кто он и как зовут...странно
-...
-Как твоё имя?
-Билл...
-...
И ТУТ ДО МЕНЯ ДО-ПЁ-РЛО! ОН ЖЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА БИЛЛА САЙФЕРА ИЗ ГРАВИТИ ФОЛЗ!
-СТОП, а как твоя фамилия(спросила я очень тихо, но он услышал...)
Он ухмыльнулся, наверное заметил что я поняла. Подошол поближе, наклонился и с издёвочкой сказал...
-Сайфер
-Тот Сайфер?
-Именно!
-Стой, тебя же стёрли...
-Ты тупая или что? Как к Стену вернулась память, так и я вернулся!
-...
-А тебя кстате как зовут?
-Ли, Элина Панкс!
-Хорошо, мы кажись будем учиться в одном классе, так что где кабинет будешь показывать...Эники...беники...ели...ТЫ!
-Ты же понимаешь что после однамиллионного просмотра двух сезонов ГФ-это уже не смешно?
-Бли-и-ин когда бы скажи мне на милость я бы успел придумать чё то новоё?
-Ну сорян, пошли покажу где класс...
ПРОДА СЛЕДУЕТ...
————————————————————
Надеюсь вам понравится, до встречи

В одном классе с Демонами!Место, где живут истории. Откройте их для себя