Я резко открыла глаза от будильника. В нос ударил до мурашек знакомый запах. Такой ощущение, что Дрейк разлил в мой комнате свой одеколон. Я села на кровати, странно, Дрейка нет, но вся комната провоняла им.
Я привела себя в порядок и спустилась вниз на кухню, чтобы заварить кофе. Волосы ещё слегка мокрые после утреннего душа. Я никогда не сушу волосы до конца. Фен портит их и сушит, что не очень хорошо.Дрейк сидел на диване в гостинной и разговаривал по телефону, я быстро прошла мимо него.
— Что? Не рано ли?! — брат возмущался — Если я узнаю, что это ложь... Когда?! — диалог ведётся на повышенных тонах.
Может что-то случилось?— Дани, давай реще, если не хочешь опаздать в школу — нежданно для меня, произнес Корс.
— Я сама дойду — я направилась в комнату.
— Не выделывайся, я жду тебя в машине —это последнее, что я услышала.
Мой телефон зазвонил.
— Привет, Адам — я заправила прядь волос за ухо и придавила телефон плечом к уху. И принялась складывать учебники в сумку.
— Здаров, за тобой заехать? — я услышала играющую музыку, видимо, он уже в машине.
— Не, брат меня отвезёт — я еле как надела пиджак и закатала рукава.
— Помирились? — его голос добрый, как и при нашей первой встрече.
— Я не знаю, мне пора — я накинула сумку на плечо.
— Лан, давай, мне надо с тобой поговорить. Чёрт, чуть не въехал в джип — мне послышался скрип колес, ну, или визг.
— Увидимся в школе — я сбросила вызов и захлопнула входную дверь.
— Я не смогу забрать тебя после школы. Дело одно есть — Дрейк повернул голову ко мне.
— Хорошо. Меня Адам повезёт — я отстегнула ремень.
— Адам? — его голос погрубел.
— Забудь, что я сказала — я вышла из машины и снова хлопнула дверью, не могу перестать этого делать.
— У меня для тебя хорошая новость — Юи остановилась и встала передо мной — Я уговорила родителей, они с трудом согласились оставить меня в Японии. Они взяли слово с Мацуна, что он будет упорно присматривать за мной и обо всем им рассказывать — на лице подруги заблестела улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный братик
Teen FictionНе такая уж и банальная история про девушку и её сводного брата