6

173 11 6
                                    

— Ну... Я всегда мечтал о...— брат замолчал — Не важно, забудь. — он почесал затылок.

— Скажи мне — хочется знать, о чем он мечтал.

— Не важно — он повернул лицо в мою сторону и улыбнулся.
Нет, важно. Если ты не можешь сказать этого мне, значит это секрет. А если ты не можешь раскрыть мне секрет, значит наши отношения ещё не дошли до того момента, когда мы можем полностью открыться друг другу.

— Ладно, у меня есть дело.

— Что за дело? — зато у меня будет время выбрать ему подарок, это даже мне на руку. Только вот что за дело?

— Ничего противозаконного — Дрейк опять улыбнулся. Он запустил свою руку мне в волосы — вечером я скажу, что за повод приезда родителей — Корс придвинулся и поцеловал меня в лоб. На коже осталось приятое ощущение тепла. Ты бы не делал этого, если б я была безразлична тебе, это и дураку понятно.

***

— Чёрт, я не знаю, что ему подарить...— я повертела кружку с кофе в руках.

— Подари часы — жуя кусок пиццы, произнесла Юи.

— Я не знаю — я вздохнула и отпила из чашки. Выбор подарка всегда давался мне с трудом. Это дело могло занять и до двух дней. Сказал бы, о чем мечтает, я б хоть не так мучалась, думая, что подарить.

— А, мне же нужны туфли — подруга перестала есть, положила пиццу обратно и достала салфетку, чтобы вытереть рот — Пошли, Дани.

— Как ты думаешь, чёрные или бежевые? — спросила девушка, в разных туфлях, вертясь перед зеркалом.

— Чёрные.

— Да, ты права, чёрные просто шикарны. — она сняла туфли и ушла к кассе.
Я отвернула голову в сторону прилавка с украшениями. Среди всех безделушек выделяется кулон. Серебряная цепочка, на которой висит того же цвета прямоугольная плитка, закругленная в углах. Я буквально подлетела к витрине с кулоном и попросила, чтобы мне его показали. С другой стороны пластинки калиграфически выгравиранно "Всегда". То, что нужно. Я отдала за подвеску чуть больше ста долларов, включая и стоимость чёрной бархатной коробочки, которая придавала ещё более божественный вид. Плевать, что это очень дорого, но это безумно красиво, даже денег не жалко. Особенно для Корса.

Я вернулась домой ближе к двум часам и захватила с собой Юи.

— Корс? — позвала я брата в пустом доме — Отлично, его нет — я развела руки — Зашибись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой сводный братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя