За толстым стеклом иллюминатора плывут пушистые облака. Такие легкие на вид, будто сахарная вата. Закат окрашивает небо в нежные цвета такие как: розовый, желтый и оранжевый. Небо такое сказочное и чудесное, что невозможно отвести взгляд.
Чимин сидит на своем месте и, облокотившись виском о корпус самолета, смотрит на яркий закат. Тот его будто успокаивает, а юноша немного улыбается, когда в его голове проскальзывает воспоминания. Он помнит, как в один из таки теплых летних вечеров Юнги позвал его на крышу.
Небо точно также было сказочно и красиво. Но кажется, что Чимин не замечал тогда красоту того неба. Перед ним было кое-что другое более красивое и значимое. Тогда перед ним стоял Юнги.***
— Юнги куда ты меня ведешь? — удивленно спрашивал младший.
— Увидишь, — он немного улыбнулся, продолжая тащить Чимина куда-то за руку.
Дверь с грохотом открылась, а голуби от шума взлетели вверх, к небу. Наконец Мин отпустил его и широко улыбнулся.
— Как красиво... — проронил Чим, смотря на Сеул, который утопал в красках заката.
Здесь наверху дышалось так спокойно легко, будто ты не человек — птица. На мгновение ты все забываешь, просто наслаждаешься моментом, чтобы потом вспоминать.
Юнги подходит и обнимает со спины.
— Я люблю тебя, Юнга...
Мин ничего не говорит, продолжает обнимать еще крепче и улыбается. Пак наклоняет голову и смотрит на него.
У хена глаза красивые, шоколадные. Они искрятся и переливаются. Чимин влюбился в эти глаза, что всегда с нежностью смотрели на него.
Юнги прижимает Чимина крепче и целует: нежно, едва уловимо. С лаской оттягивает нижнюю губу и углубляет поцелуй, проводя языком про ребристому небу. Младший мурлычет в поцелуй, и у обоих мурашки по телу, а в глазах искры.
Мин отстраняется, когда воздуха уже не хватает и обнимает младшего, зарываясь длинными, тонкими пальцами в его блондинистые волосы. А Чимин нежно поглаживает его по спине.Способ любить меня прост
Просто держи меня крепче, как сейчас
Мы не знаем, что будет с нами позже
Но мне нравится, что ничего не решено.***
"Уважаемые пассажиры, сейчас вам будут предоставлены горячие напитки" — говорит стюардесса по громкой связи, сразу после этого одна из них подходит к Чимину.
— Что желаете? — с белоснежной улыбкой спрашивает девушка.
— Какао пожалуйста.
Она ставит напиток на подставку и уходит.
Чимин берет какао в руки и делает глоток. По горлу стекает сладкая, вязкая жидкость с привкусом шоколада.
Пак недовольно фыркает, думая про себя, что напиток этот и собаке бы не дал. Какао просто отвратительное.
Он ставит стаканчик на место и продолжает смотреть в иллюминатор.