Я его не знала

15 2 0
                                    

4:35
19.02.18
Мне что то не спалось,я все ала посмотреть сообщение в телефоне,но я была в шоке,когда увидела что там...
*Хм..Интересно кто это?*-я сказала в мыслях,ведь если б я заорала,то Ж/Ч проснулась,а в зале вообще спали ребята из группы..Мда..Не думала что так всё будет.
Пришло следующие смс,от этого ж номера..
*-Эй,крошка.Я слышу что ты не спишь,открой дверь.*
  Я упала с кровати,поднялась и пошла открывать двери.Там стоял парень из их компании..
-Эм,зачем так рано?Почему ты не спишь?-спросила я с сонным видом.
-Я просто единственный с тобой не знаком.-сказал парень с сонным видом.
Я схватила его за толстовку и затащила в комнату.Мы легли на кровать,так как мы ещё не совсем проснулись.
-Ну давай знакомиться.Я Кэтрин Пак,можно просто Кэт,мне 17-быстро проговорила я.
-Ух ты,а я Джин,не скажу сколько мне лет,так что вот.-со смехом сказал он.
Я покраснела,ведь он уснул,обняв меня..Было не много неожиданно.В итоге я тоже уснула и забыла закрыть двери.
11:47
В комнату влетели все парни из группы.Заметив что Джина нет.К Джину подлетел МинЮнги и шлепком по щеке разбудил его..
-Вставай!!!-почти на весь дом крикнул Шуга.
Я от такого крика проснулась,а вместе со мной и Джин..
-Что тут вашу мать,происходит??-со злостью спросила я.
-Джин,ты спал с ней?-спросил Шуга,зажав кулаки..
-Да,видишь,в одной кровати?Мы просто не могли уснуть,но я к ней не прикасался, если ты в плане этого.-на одном дыхание сказал Джин.
Шуга ушёл хлопнув дверью.Я была в шоке.
-Что это с ним?Мы ж вроде не встречаемся!!-спросила я с испуганным лицом.
-Видишь ли.Тут такое дело,ты про нас не знала, а мы про тебя знали.Нам девушка Чина постоянно о тебе говорила и твою соц.сеть,мы тоже видели.Но тут такое.Ты запала в душу Шуги и когда ты захотела о нас узнать,то Шуга с радостью согласился.Поэтому тогда,когда ты огрызнулась с ним,он не упустил шанс и по имел тебя,он знал что он у тебя будет первый.Ведь Капиталина,абсолютно всё рассказывала.-сказал Моня.
Я стоя в шоке и с открытым ртом.
-Я надеюсь,он не следил за мной?-с бешенством сказала я.
-Нет,нет,только он просил что б мы за тобой в школе смотрели,пока он уезжал.-торопливо сказал парень.
Я пошла за Шугой,что б спросить правда ли это все...Когда я догнала его,то развернула его на все 360° ко мне лицом..
-Что происходит здесь,МинЮнги?-с улыбкой спросила я.
Но парень опустил голову и молчал.
-Эй,ты первый и единственный мой..Ответь мне.
-Ох,прости за скандал?Ребята рассказали?-парень опустив глаза сказал мне.
-Да,почему ты мне сразу не сказал?Я ж не зверь,что б накидываться из за этого.
-Ну вот ты теперь всё знаешь..
Я ещё не могу ему ответить,что ж делать?Пойду по говорю с лидером их группы..
Я отошла от него и пошла вниз,что б по говорить с Моней.
-Моня,надо серьёзно по говорить-взяла парня на капюшон и потащила в свою комнату.
Все были в шоке когда это увидели..Когда мы поднялись в комнату,то я швырнула парня на кровать..
-Я надеюсь ты не собираешься меня насиловать?-с ипугом сказал парень.
-Нет,просто надо посоветоваться на счёт МинЮнги-сказала я сквозь смех.
-А что с ним не так или с тобой?В чём именно нужен совет?Не томи..-сказал парень,с улыбкой на лице.
Я боялась с ним советоваться,но больше не кто не знает его так хорошо как Моня,ладно собирись Кэтрин.
-Юнги признался мне в чувствах и спросил(ты можешь мне ответить взаимностью?)А я не могу ведь я его ещё не совсем знаю..Что мне делать?Что ответить?-с грустью ответила я
Моня,стоял в шоке от девушки..
-Слушай,Кэт,скажи ему как всё есть,он поймёт тебя.А я если что помогу тебе.Пошли к нему вместе.Где он?-сказал спокойно парень.
-Он в комнате родителей.
Мы пошли к Юнги,что бы поговорить.
-Юннги,выслушай меня..Я не могу пока что ответить взаимность,ведь мы мало знакомы.Ты мне нравишься внешне,но мы ведь даже не общались,я даже не знаю какой ты..Я дам ответ через неделю..
-Хорошо,я буду ждать-сказал Юнги
Мы спустились вниз и я достала 9ключей от дома..
-Ребята!!-крикнула я
-Что?-ответили они
-Пока я одна дома,вы остоётесь жить у меня...
-Вау,я не против-сказал Чимин
-Ребята,мы остаёмся-сказал Моня

Знакомство с группой BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя