Переезд ~глава2~

18 2 0
                                    

12:34
20.02.18
Я встала и пошла на кухню,но не тут то было..В доме раздался стук,я подошла к двери и увидела что там стоят BTS..
-Доброе утро-крикнули все BTS..
-Ребята в комнатах будите спать по двое,а один со мной,но я уже выбрала,Шуга иди в мою комнату и рассполагайся.-сказала я посмотрев на Шагу.
Ребята разошлись по комнатам,а я стояла у плиты готовила завтра..Но тут чьи то руки,взяли меня за талию..Я развернулась и увидила там Юнги..Он прижал меня к себе и поцеловал..Я конечно ответила взаимно.
-Воу,ребят,давайте только не на кухне-сказал Чон,обняв Капиталину.
-Ахах,хорошо-сказал Юнги,отходя от меня.
-Всё готово идите кушать-крикнув на весь дом.
Ребята по ели и по мыли за собой посуду.
-Юнги останься..Я не могу почему то без тебя-с грустью сказала я
-Кэт,это любовь, это тяга ко мне,к моей любви к тебе.Ты ещё не поняла глупышка?-сказал Шуга.
-Юнги,помнишь ты спрашивал на счёт отношений?-сказала я
-Да,я даже время дал тебе подумать,ты готова что ли,дать ответ?-спросил Юнги
-Д..Да,я с..с.согласна-с заикание сказала я
-Ты ж моя стервочка,люблю тебя-сказал Юнги и улыбнулся.
-Я тоже люблю тебя,МинЮнги-сказала я и пошла в ванну..
Через пол часа ребята уже были готовы,вещи были разложены..
-Кэтрина,как ты?-спросила Капиталина..
Но не тут то было,её развернув и закинув на плечо забрал Чонгук.Я конечно ж улыбнулась и дальше шла в ванну,но меня остановила Моня
-Кэт,зайдёшь после душа ко мне?-спросил Моня.
-Да,зайду,примерно минут через 15-сказала я и побежала в ванну.
Я зашла в ванну,но забыла что не взяла полотенце.Я пошла обратно в комнату,но пока шла до комнаты прошла мимо комнаты Чонгука с Капиталиной,от туда расходились громкие стоны..Я подошла закрыла двери и пошла к себе в комнату.Когда я зашла в комнату,то увидела что на кровати лежит Юнги,я подошла к нему
-Сахарок,что лежим страдаем?-спросила я и села на него сверху.
За что я потом и была скинута обратно на пол.
-Ну МинЮнги ты на рвался-после этой фразы кинула подушку и попала в голову..
-Ну Кэтрин,ты до игралась-он встал
-БЕГИ!!-крикнул и побежал за мной.
Я бежала по второму этажу и кричала о помощи,все сидели внизу и смотрели на нас,заливаясь от смеха..
-Юнги,я не хотела-сквозь смех,произнесла эту фразу
-Не надо было лезть,я хотел тебя разыграть, но твоё любопытство..Я убью тебя-со злостью произнёс парень..
Я начала звать Моню с Джином,они побежали за нами и поймали Шугу..
-Мин Юнги,она девушка,она тебе ещё понадобиться-сказал Джин,сидя на нём.
Я заливалась от смеха,от чего Юнги злился ещё сильней.Я побежала в комнату к Чон,где он был один,я закрылась не заметив парня.
-О,Кэтрин,какими судьбами?-спросил он с пошлой улыбкой..
-Ой,прости.Я просто от Юнги прячусь,со всем с ума сошёл,убить меня хочет-быстро протараторила.
-Что ж ты ему сделала?-спросил Чон
-А,да пустяк,кинула подушку в голову-сквозь смех сказала я.
-Оу,крошка..Ты это зря!!-со смехом он написал кому то смс.
Через минут пять в комнате раздался стук.Я думала пришла подруга,но нет пришёл Юнги.
-Ах,ты..Чон Чонгук,я убью тебя-сказала я со смехом.
-Ахах,встань в очередь-сказал парень
-Ну что Юнги,успокоился?-спросила я сквозь смеха.
Парень с пошлой улыбкой  подошёл ко мне и на ухо сказал:
-Через пять минут,если тебя не окажется в нашей комнате,я тебя жёстко накажу-сказал парень и ушёл в комнату.
Мне нечего не оставалось делать,как идти в комнату.
-Моня,я зайду к тебе попозже-крикнула я на весь дом.
-Хорошо,Кэт-сказал Моня
Я зашла в комнату и не увидела там Юнги
-Сахарочек,ты чего прячешься??-со смехом сказала я.Как тут дверь захлопнулась,я повернулась и увидела Юнги..
-Ну что не ожидала?Так что?Нежно или грубо?-сказал он,с пошлой улыбкой на лице.
-Детские игры?Ну давай грубо.-сквозь смех произнесла я..Но через пару минут было не до смеха.Юнги подошёл ко мне и швырнул на кровать.По моей коже побежали муражки от страха.
Юнги сел на меня сверху,сняв футболку,его губы приближались к моей шее,он нежно начал целовать её и плавно переходил нижу..И так же нежно,его губы дотронулись до моих,его язык проникал в мой рот,он исследовал каждый миллиметр моего рта..Но не тут то было,парень резко сорвал с меня одежду и повалил обратно на кровать..
Растегнув ширинку,парень снял джинсы,а за тем и боксёры..
Он грубо раздвинул мне  ноги,я почувствовала боль и сильный толчок,от чего у меня на лице появились слёзы,он ускорился и набирал темп.Из моего рта начали вылетать стоны,что б ни кто их не услышал,Юнги закрыл мне рот поцелуем..
Второй толчок и стон вылетел громче..
Юнги прикусив свою губу начал двигаться быстрей,от чего моих стонов становилось больше..
Но тут я почувствовала на своём теле что то мокрое.(Он КОНЧИЛ??)-в моей голове крутился вопрос..
Он лёг рядом
-Ну как ты?-с пошлой улыбкой спросил парень.
Я молчала,у меня трясло всё тело,по щекам катились слёзы.Я не кинула ни одного слова в ответ..Я укуталась в одеяло.Услышав что Юнги ушёл,я оделась и закрылась в комнате...
-О боже,всё тело болит-произнесла я сквозь слёзы.
-Я не могу встать-сказала я
В комнате раздался стук
-Кто?-через боль,сказала я
-Моня,можно?-сказал парень
-Входи-сказала
Парень зашёл в комнату и сел рядом со мной.
-Больно?-спросил парень
-Очень,но было приятно,я сама виновата сказала я,натянув улыбку
-Но ты ж понимаешь,что вы пара?-сказал он
-Да,понимаю-сказала я
-Я хотел поговорить...-сказал он
Давай потом....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знакомство с группой BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя