«- Будь сильным,Юи-кун...»

50 3 0
                                    

Разгуливая по совершенно безлюдному парку,мальчик с грустным видом пинал ногой камень. Ещё совсем недавно,он играл со своим лучшим другом в догонялки, а теперь же они стали едва ли не врагами. Да,дети любят утрировать и всё преувеличивать,но на тот момент Юичиро-кун размышлял именно так.Она дружили с Шихо-куном и Мирай-тян с пелёнок,но как же так получилось,что после небольшой оплошности, Кимизуки буквально кричал о том,что он больше не желает видеть этого "болвана"?
Плетясь по безлюдной тропинке,мальчишка заметил в дали красивую юную девушку. Она была весьма старше него,но её красота ослепляла. Распущенные волосы и школьная форма развевались на ветру,а взгляд был настолько грустный,что казалось,словно на её хрупкие плечи легли все проблемы этого мира. Подойдя чуть ближе к незнакомке, Юи-кун как можно громче сказал:
«— У вас всё хорошо,почему вы плачете ?»
Услышав чей-то голос и обернувшись,особа слабо улыбнулась и вытерла слёзы.
«— Думаю ты не поймёшь причину моей печали. Как тебя зовут и почему ты гуляешь один?»
Посмотрев по сторонам,Хиираги перевела взгляд на ребёнка.
«— Меня зовут Юичиро.Я гулял со своими друзьями,но потом...потом мы поругались.Причём в нашей ссоре виновен только я.»
Тяжело вздохнув,малец опустил голову.
Осознав,что с детём творится что-то неладное,девушка сократила расстояние между ними и села перед малышом на корточки.
«— Приятно с тобой познакомиться, Юичиро-кун. Меня зовут Махиру....»
Немного подумав,особа продолжила:
«— Знаешь, я не смогу тебе помочь,но могу дать весьма дельный совет.»
Подняв голову, Юи начал внимательно слушать.
«— Человеку свойственно ошибаться. Если ты причинил кому-либо обиду, то старайся ее исправить. Через признание ты получишь прощение, а если попытаешься из виноватого превратиться в правого, то только усугубишь собственную вину.»
Выслушав и одарив деву счатливой улыбкой,мальчонка громко сказал:
«— Я обязательно попрошу у них прощения ,Махиру-сан.»
Усмехнувшись,Хиираги похлопала парнишку по плечу.
«— Будь сильным,Юи-кун. Я верю,что когда ты вырастешь, то станешь хорошим человеком,а теперь беги.»
Кивнув и побежав в сторону дома семьи Кимизуки,парнишка лишь на мгновение остановился и помахав ручкой,крикнул:
«— До свидания и большое спасибо вам за всё,уверен, у вас всё будет хорошо!»...

«- Будь сильным,Юи-кун...»Место, где живут истории. Откройте их для себя