POV Таня
Я не могу, его понять. То целует, то говорит что я спала с ним. Ктоья для него, блядь скажите мне кто нибудь. Теперь еще и уежает, и нн выпускает меня из дома и охрана. Кто ты же на самом деле.
Конец Таня
-Хорошо, я поняла- кивнула головой и улыбнулась.
Он ничего не ответил, взял на руку девушку и понес в спальню и положил на кровать и лег рядом. Так они уснули.
Проснулась я одна, но была записка "малышка помни, что я говорил и слушайся, целую и скучаю".
-Я тоже уже скучаю- сказала я в пустоту.
Прошла неделя.
Таня пошла в магазин за продуктами.
Но, когда она выходила ей заткнули рот какой-то тряпкой и потеряла сознание. Когда она учнулась в незнаком месте.
-Его баба очнулась-сказал какой-то мужик.
-Несиси камеру, ему отправим где сейчас его подружка.
Мне страшно, Егор спаси меня.
-Где твой хахаль?
-Я не знаю!
-Слышь шлюха, твой хахаль мне мешает, я хочу его убить, убрать из мира мафии, но появилась ты!- он укзал на меня пальцем. И он отказался от криминала.
POV Таня
Что Егор мафия, криминал. Я помню он просил не кому верить, но как мне не поверить.
Конец Таня
-Опа, он вышел на связь! И требует, чтобы мы отпустили тебя или он нас убьет, ахахах.
По моему лицу потекли слезы страха и отчаяния. Потом я слышала как стреляли последнее, что я помню меня обняли и вынесли из этого ада.
Очнулась, я в его дома и он держал меня за руку. Он вдруг проснулся.
-Малышка ты как?
-Вррде нормально, это правдп, что они мне сказали?
-Не все, но да!
-Егор, зачем ты меня обманывал?
-Просто, я не люблю свое прошлое! Где я в нем убица, гроза улиц и гонок и сын мафии...