Часть 11

305 6 0
                                    

Они пришли в парк и гуляли, потом присели на лавочку.
-Я пить хочу? -сказала девушка.
-Сиди здесь и никуда не ходи, поняла меня- Таня кивнула и стала ждать.
-Почему такая красавица одна сидит и скучает- сказал пьяный голос, от которого стала жутко.
-Я не одна, и вам лучше уйти.
-Красавица, пошли различешь нам-и схватил за руку ее. -Отпусти сука.
-Тебе девушка, сказала отпустить и лучше по хорошему отпусти, пока жив.
-Да потом верну ее. Егор врезал ему в челюсть и он отпустил ее, Егор начал его избивать.
-Егор успокойся- обнимаю за спину, сказала Таня.
-Малыша, прости меня. Я больше не оставлю тебя ни на минуту больше- обнимая ее, говорил Егор.
Вдруг Егор окликнула какая-то девушка.
-Привет красавчик, давно не видились.
Я смотрела на эту шлюху и в сердце что-то кольнула. Это ревность. Егор перестал меня обнимать и улыбаться этой.
-Да, давно. Красавица.
Да как он смеет, ну да мне с ней сравнятся. Длинноногая блондинка, а я серая мышка. Егор меня отпустил и говорил с ней. Мне стало обидно, я ушла и он даже не заметил, по моим щекам потекли слезы. Я дошла до конца парка и решила поймать такси и поехать к СЕБЕ домой.
Спустя минут 10 Егор заметил, что Таня ушла и увидил как она ловит такси. Я добежал до нее и повернул к себе и увидил, что она плачет.
-Малыша, ты чего плачешь? И почему ушла?
-Иди к своей красотки, а я домой, к себе домой.
-Ревнивая малыша- обнимая и глажу ее волосы.
Это моя подруга детства.
-Я ревнивая, окей сейчас пойду и поцелую первого встречного.
-Я тебе поцелую! Взял ее на положил ее на плече понес к машине и повез ее домой.
Придащив ее в комноту и положил ее на кровать.
-Слушай сюда, не смей меня ревновать и плакать из-за меня.  Только я имею право ревность тебя. Поцеловал ее, поцелуй стал страстным и перешел на шею, прижав к себе ближе его. Снял с ее кофту и майку и целовал ее ключицы и спускаясь к ложбинам между грудей. Таня не отстовала и сняла с Егора футболку.
-Егор- возбужденым голос позвола она парня.
-Прости, ты еще не готова.
-Я готова!
-Я знаю, но я готов в порыве страсти и ревности лишить тебя девственности.

Малышка егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя