Глава 6.

855 54 4
                                    

Проснулся я рано утром, Себастьян должен прийти примерно через полтора часа.
С приходом этого демона всё поменялось. Сначала я чувствовал к Себастьяну страх и ненависть, потом просто неприязнь, принимал его за раба у которого совершенно нет выбора, как просто подчиниться, а сейчас… а что я чувствую к нему сейчас? Нет ненависти, страха и даже простой неприязни нет. Тогда что? Привязанность? Или нечто большее? Нет… этого просто не может быть… нет. Моя гордость этого просто не позволит, он просто демон-дворецкий, который дьявольским хорош во всём.

Ладно хватит об этом думать. Я оделся и вышел. В дверях встретил Себастьяна. "вспомни чёрта и он явится." Подумал я в тот момент. Весь день мой клон не появлялся. Я думал кто для меня Себастьян. И у меня было очень плохое предчувствие, сегодня точно что-то должно произойти… но что?

Pov Себастьян.

Господин весь день был сам не свой. Постоянно отвлекался и задумывался. Иногда краснел, как только я его окликну, а иногда был как грозовая туча. Пришлось закончить тренировку чуть раньше.

- что с вами, лорд, вы случаем не заболели?

- нет, со мной всё в порядке. - сказал Сиэль будто в тумане. А скорее автоматически. - а? Что? Прости, что ты говорил?

Он сказал "прости"? Он точно не болен? Он никогда не извинялся.

- кажется вам нужно прилечь. - сказал я и взял его на руки. Он тут же покраснел.

- С… Себастьян, что ты делаешь? Зачем ты взял меня на руки?

- я отнесу вас в ваши покои.

- я сам могу дойти… пусти.

Он сопротивлялся, но я сильнее.

- успокойтесь господин, я всего лишь отнесу вас в вашу комнату. - сказал я наклонившись к господину

Pov Сиэль

Я перестал сопротивляться… только сейчас заметив, какой он заботливый. А ведь если бы не он меня возможно тут и не было бы. Неужели это чувство и вправду больше чем привязанность? Разве демоны могут чувствовать? Нет. Нет, не могут. Но я же не демон. У меня есть душа. И это значит, что чувства есть. А… а я имею на это право? Я имею право на Себастьяна? Я хочу чтобы он был только мой. Никому не отдам. И почему я раньше не заменил, что люблю его? А люблю ли? Да люблю. И я сделаю его своим, нет он сам этого захочет. Да. Решено.

Тёмный дворецкий. Что было после... Место, где живут истории. Откройте их для себя