Плохой сон.

1.3K 69 9
                                    

Сейчас вечер, 10 минут назад мы с Себастьяном закончили тренировку и я пошёл переодеться. Через час ужин. Чем бы заняться? Можно почитать книгу.

С того момента как я стал демоном, у меня освободилось много свободного времени, которое я закрываю тренировками и чтением книг.

Но сейчас сколько бы я не пытался сосредоточится на книге, меня клонило в сон. Не выдержав я уснул, а перед этим почувствовал не очень приятный запах гнилых роз.

Сон.

Темно. Вокруг везде темно. Я не могу пошевелится. Мне трудно дышать. Я задыхаюсь. Сзади кто-то есть, он дышит мне в спину. Лёгкие заполняет запах гнилых роз. Что-то подсказывает мне, что лучше не оборачивается. Всё тело сковано как будто цепями, я не могу убежать. Он смотрит на меня и дышит в спину. Хочется кричать, но я не могу издать и звука…

В комнату постучали.

- мой господин ужин готов.

Я в недоумении, трудно дышу, надо успокоиться.

- граф, с вами всё хорошо?

Я успокоился.

- да всё хорошо, сейчас спущусь. - поспешно ответил я. Он ушёл. Что мне приснилось? Я не помню. Но что-то жуткое.

8 минут спустя я уже ужинал.

- мой господин вы примите сегодня ванну?

- пожалуй да. - согласился я. Мне надо расслабиться.

- хорошо. - Он ушёл, но пришёл через некоторое время. - ванна готова мой лорд.

Я встал и пошёл вперёд. Себастьян открыл дверь, я зашёл, а он за мной после чего закрыл дверь. Я начал раздаваться.

- вам помочь?

- нет - твёрдо сказал я. После чего я разделся и забрался в ванную, Себастьян начал меня мыть.

После принятия ванны Себастьян укутал меня в полотенце и взяв на руки отнёс в мои покои. Он надел на меня ночную рубашку и я лёг спать.

Если Себастьян сейчас уйдёт, то в комнате останется лишь темнота.

- Себастьян.

- да, мой господин?

- останься пока я не засну.

- хорошо мой лорд.

В этот раз я заснул спокойно.

***

Прошу прощения за короткую главу.

С любовью
ваш автор♥

Тёмный дворецкий. Что было после... Место, где живут истории. Откройте их для себя