Ресторан «Бовари»
Тяжелая дубовая дверь ресторана "Бовари" с характерным скрипом открылась, будто приглашая меня в мир уюта и изысканности. Мое внимание в который раз привлекла большая и красивая люстра из золота. Её сияние отдавалось на весь зал, создавая ощущение роскоши и праздника. Помещение было оформлено в теплых бежевых тонах, которые подчеркивали элегантность интерьера. Стены ресторана были украшены старинными картинами, которые словно переносили посетителей в другую эпоху. Все картины были выполнены в разных стилях и техниках, но их объединяло одно: они были настоящими произведениями искусства, которые придавали ресторану особый шарм и уникальность. Вдоль стен стояли столики, покрытые белоснежными скатертями, за которыми уже сидели посетители, наслаждаясь ужином. Большие настенные бра, выполненные в том же стиле, что и люстра, отлично вписывались в общий дизайн, создавая мягкое, уютное освещение. Администратор заведения, одетая в элегантное платье, встретила нас приветливой улыбкой и провела в зал для курящих к нужному нам столику. Мать с удивлением смотрела на наше появление, но ничего не сказала. Отец просто улыбнулся, словно уже предвкушая приятный вечер в компании друзей. Молодое семейство Миддлтон, с которыми мы дружим вот уже несколько лет, не сразу нас заметили, занятые оживленным разговором.
— Илона, Катрина, мы уже подумали, вы к нам уже не присоединитесь. Прекрасно выглядите! Я как раз заказала бутылку вина! Присаживайтесь!— встретила нас Стелла, жена Аллена и на нас тут же обратили внимание все
— Обстоятельства изменились и мы здесь. Кстати, замечательное платье, Стелла. Это Шанель? — улыбнулась я и присела рядом с мамой, которая почему-то раздражительно кинула на меня взгляд
— Верно. Благодарю!— воскликнула она и закурила свои тонкие сигареты — Кстати, Том уже прилично опаздывают. Аллен, дорогой, может ты ему позвонишь? — её рука, словно бабочка, опустилась на его плечо, но он не ответил на этот жест. Его плечи оставались напряженными, а лицо - невыразительным. Холодность его реакции была ощутима, как ледяной ветер, и я заметила, как ее тепло угасает под его равнодушием
— Я ему сама позвоню! — отозвалась я и хотела достать телефон, но Аллен остановил меня
— Илона, не стоит, я так, полагаю, он только недавно прилетел — взглянул он на свои Ролекс — Я уверен, что он на пути к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая соль
ChickLitОни - Фримены, династия, которая правит Голливудом. Их имя синоним успеха, роскоши и блеска. Их жизнь на первый взгляд кажется беззаботной: роскошные вечеринки, премьеры, путешествия по миру. Но за блестящим фасадом скрывается мир, полный интриг, та...