Chapter 1: Gray rainy day in Seoul

2.8K 84 6
                                    

«Стоять вот так, лицом к лицу, на том же месте, - 
действительно смешно, неслыханно смешно.
Где видано, чтоб так глядеть в глаза друг другу,
как будто под дождём фильм крутится немой?
Где слыхано, чтоб так в руке держали руку?
Ведь завтра мы опять увидимся с тобой».

Chapter 1: Gray rainy day in Seoul

Серые тучи все быстрее и быстрее сгущались над Сеулом. Кругом спешащие куда-то машины и люди. Заметив резкое ухудшение погоды, девушка наклонила голову и ускорила свой шаг, не сводя взгляд со своих новеньких кедов. В наушниках играет её любимая мелодия, которая хотя бы как-то скрашивает этот день. Сегодняшний школьный день длился слишком долго для неё, по-этому девушка рада скоро оказаться дома. Обычно, после школы она идет на подработку, но сегодня был выходной, который она решила устроить для себя. Встав возле остановки, Розэ осторожно сложила наушники и положила их в свой рюкзак. Через пару минут подъехал её автобус, в котором она, как всегда, заняла самое последнее место возле окна.

BTS - RAIN

На окно приземлилась сначала одна капля, за ней вторая и третья... Как и ожидалось, начался дождь, который с каждой минутой все усиливался. «Блин, я забыла зонт в школе», - пронеслось у неё в мыслях, от чего она перевела недовольный взгляд на остальных людей, которые были в автобусе. Розэ встала со своего места, готовясь выйти на своей остановке. «Ничего, пробегусь, до дома не далеко», - с такими мыслями девушка вышла с автобуса, подбегая к укрытию. Чэён оглянулась и подметила про себя, что на улице она находиться одна. К остановке подбежал парень, тяжело дыша, он оперся руками об колени, переводя дух. Розэ его не заметила, стоя к нему спиной. Она уже набиралась сил, чтобы бежать к дому.

Шаг. Ещё один. Всё будто в замедленной съемке: нога проезжается по мокрому асфальту, откидывая девушку назад. Розэ чувствует теплые руки у себя под спиной и медленно открывает глаза, которые зажмурила, готовясь к падению. Её взгляд встретился с карими глазами. Парень обеспокоено смотрел на девушку, которая в свою очередь выпустила тихий вздох облегчения. Они уже не обращали внимания на то, что дождь намочил их одежду до нитки, или то, что прохожие с зонтиками странно косились на них. На пару секунд мир будто пропал, а Розэ поняла, что влюбилась с первого взгляда.

Парень резко выпрямил Розэ на месте. Девушка всё ещё удивленно глазела на парня, не в состоянии сказать даже обычное «спасибо».

-Ты как? Не ударилась? – ноги Чэён будто приросли к земле и она даже перестала замечать то, что дождь не прекратился. Она открыла рот, чтобы ответить, то так же успешно закрыла его. Ей понадобилось пара секунд, чтобы собрать все свои мысли в кучу.

-Всё в порядке. – она направила свой взгляд на кеды, но после опять посмотрела на незнакомца. Или лучше сказать спасителя? –Спасибо. – парень улыбнулся, а от его улыбки у Розэ перехватило дух.

-Будь осторожней. – кинул он напоследок и быстро скрылся за поворотом. Быстро опомнившись, Чэён сдвинулась с места и побежала домой, а в её мыслях всё ещё крутился образ парня.  

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
10 случайных встречМесто, где живут истории. Откройте их для себя