Chapter 4: Night Seoul

1.1K 60 5
                                    

Chapter 4: Night Seoul

BTS – LET ME KNOW

POV.Rose

Парни угостили нас с Дженни вкусным ужином, который состоял из кимбапа и самгепсаля. Мы не рискнули пить соджу, так как решили поехать и посмотреть на закат. Время в компании так быстро пролетело, что я даже не заметила как мы вышли из ресторанчика и направлялись к машине Юнги. Пока мы ели еду богов (то есть кимбап), успели достаточно познакомиться и у меня была возможность узнать Чимина получше. За разговором я узнала, что Чимин и Юнги состоят в группе BTS, помимо них там ещё пятеро участников, которая частенько танцует на улицах Сеула. И они пригласили нас посмотреть на их тренировку, а когда узнали, что у нас тоже есть группа – станцевать вместе.

Машина припарковалась возле обрыва, с которого хорошо видно как садиться солнце, и как Сеул начинает погружаться в огни. Чимин положил одеяло на задник пикапа, где мы все смогли уместиться. Солнце медленно опускается к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами. Теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок. Когда солнце касается нижним краем кромки горизонта, начинаются вечерние сумерки. Если на небе много облаков, они расцвечены всевозможными красками заката – от ярко-желтой до приглушенно фиолетовой. Дженни положила голову на мое плече, а я была восхищена красотой природы.

-Как же красиво. – сказала подруга, которая тоже не может отвести взгляд от этой красоты. –Я первый раз вижу такое.

-Я тоже. – наверное, это единственные слова, которые я смогла сказать. Я достала свою камеру и запечатлила момент, а после повернулась и сделала фото Чимина, Юнги и Дженни. Когда ещё больше стемнело, мы вернулись обратно в машину.

-Время настоящего веселья. – Юнги завел машину и мы тронулись с места, направляясь на встречу ночному городу.

Ночью мир людей замирает. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются миллиарды звезд. В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих любо глаз. Ты можешь делать что захочешь, быть кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное, темно-синее небо, которое усыпано яркими звездами. Можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весь голос, тебя за это сейчас никто не осудит. Ночной город прекрасен, даже обычные и привычные взгляду деревья, ночью превращаются во что-то магическое, словно прикасаясь к ним, ты становишься одним целым с природой, со всем что тебя сейчас окружает. Возможно, я люблю ночь больше, чем день. Ведь ночью я настоящая, я могу никем не претворяться, быть самой собой и, наверное, любила бы ночь ещё сильнее, если бы он всегда был со мной в это время.

10 случайных встречМесто, где живут истории. Откройте их для себя