Chapter 2: Cappuccino, please
BTS - COFFEE
-Ваш карамельный макиато. – Розэ поставила стакан перед девушкой, забирая деньги. Рабочий день почти закончился, чему она была несказанно рада. Сегодня было солнечно, в отличии последних дней. Девушка была очень уставшей, ночью она не могла сомкнуть глаз, а как только закрывала их, перед ней сразу всплывал образ того парня. Именно из-за этого незнакомца она не могла заснуть, но ей все же удалось это сделать под утро, за четыре часа до будильника.
-Сегодня ты что-то не активная. – это же заметила хозяйка кафе, очень хорошая знакомая мамы Розэ. –У тебя что-то случилось?
-Все хорошо, тетушка Ган, -Чэён поставила два стакана с кофе перед новыми посетителями, -я просто не могла заснуть ночью.
-Небось опять читала эту... - женщина запнулась, вспоминая название. -...мангу? – Розэ улыбнулась, наблюдая за женщиной. Та лишь махнула головой на улыбку девушки и вернулась к себе в кабинет. Розэ посмотрела на экран планшета для заказов, готовясь набирать новый.
-Добрый день, что будете заказывать? – не поднимая взгляда, спросила она.
-Добрый, три латте, три эспрессо и капучино, пожалуйста. – рука девушки застыла над экраном, она замерла на месте. «Наверное я совсем поехала головой», - она помахала головой, избавляясь от надоедливых мыслей и подняла взгляд на посетителя. Она не ошиблась, перед ней и правда стоял тот парень. Его внимание было направлено на меню, но заметив, что девушка ничего не делает, тоже поднял свой взгляд. Они столкнулись взглядами, прямо как пару дней назад. Из-за этого по телу Розэ пробежался табун мурашек. –О! – воскликнул парень, удивленно глядя на девушку. –Ты же та девушка, которая чуть не упала в дождливый день!
-А ты тот парень, который спас меня! – она прикинулась, будто тоже вспомнила его.
-Чимин. – Розэ удивленно взглянула на парня, отвлекаясь от записи заказа.
-Прости? – она непонимающе уставилась на него.
-Меня зовут Пак Чимин, а тебя?
-Пак Чэён, но, пожалуйста, зови меня Розэ. – Чимин улыбнулся, наблюдая за тем, как лицо девушки исказилось в отвращение. Ей и правда не очень нравилось её имя.
-Хорошо, Розэ.
-Вам здесь или с собой? – спросила Чэён, не поднимая взгляд от планшета, занося туда новый заказ.
-Здесь. – девушка заполнила последнюю строку, а после занялась приготовлением кофе.
-Прости, можно одолжить твой телефон? – Розэ повернулась к Чимину, как-то недоверчиво глядя на него. –Мне нужно сделать один важный звонок. – «Странно, я вроде видела, что у него был свой телефон...», - девушка вытянула из кармана джинсов свой телефон, передавая его парню. Пока он набирал номер, Розэ успела поставить семь чашек с кофе перед ним, а после выжидающе посмотрела на Чимина. Неожиданно, зазвонил его телефон, удивляя девушку и подтверждая её мысли.
-Розэ.. – услышала она, смотря на то, как парень добавляет её номер в свои контакты. Отдав девушке её телефон, он спрятал свой в кармане куртки и взглянул на Розэ, улыбаясь ей. –Сколько с меня?
-6 тысяч вон. – Чимин положил деньги перед Розэ.
-Поможешь отнести всё это, пожалуйста? – Чэён кивнула, беря поднос. Они подошли к столику, Розэ увидела шесть парней, которые оживленно о чем-то говорили, не замечая своего друга и девушку. Они заметили их только тогда, когда на столик приземлился поднос.
-Спасибо за заказ. – сказала Розэ, забирая поднос обратно. Ей было неловко из-за того, что шесть парней сейчас смотрели на неё с большим интересом. Она поклонилась им и поспешила покинуть то место. Розэ приложила холодные ладони к своим горячим щекам. «Что со мной происходит?», - она подошла к зеркалу и взглянула на себя. Она действительно покраснела! «Он взял мой номер!», - на лице у девушки показалась сумасшедшая улыбка, а ей самой хотелось петь и плясать только от одной мысли. «Боже, спасибо, что я хожу на эту работу», - Чэён взглянула на потолок, пытаясь подавить в себе тот фейерверк, который так и хотел выйти наружу. Кажется, она опять не заснет этой ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 случайных встреч
Short StoryDate Started: 26/03/2018 Date Ended: 19/06/2018 *Это был обычный дождливый день, когда судьба решила нас свести* обложка от @kimjuliii 💜 #5 в короткий рассказ (09.09.19) #8 в короткий рассказ (07.09.19) #11 в короткий рассказ (05.09.19...