Вечер. Зима. За окном медленно падают снежинки, играя в салки. На тёмных улицах ни одной души. Конечно это радовало Айдена: одиночество, тишина, тоска. Единственное, что нравилось мальчишке... но есть то, что ему не хочется скрывать.
Голубая синева в его глазах, похожа на бесконечный лазурный океан, а его густые волосы, напоминают чёрную смолу. Айден не любил выделятся, поэтому всегда закрывался под капюшоном. Малой считал, что только он один, никому не нужен в этом мире. Его мысли думали о том, чтобы скорее бы он умер, чем томится в одиночестве. Несколько лет назад у Айдена была надежда на то, что его кто нибудь полюбит, но эта надежда вскоре угасает...
-Ты никому не нужен.- говорит он себе дрожащим голосом. Никто не видел Айдена таким.
Айден сидел на подоконнике беззвучно всхлипывая. Ему было все равно на открытое окно. Он. Забыл. Про все.
На лестнице послышался знакомый топот. Айден узнал зеленоволосого. Ему всегда было не ловко при Теде, из-за чего, он не мог понять. У зайчишки были некие чувства к Теду. Со временем, Айден перестал обзывать Его. Он понял, что Теду всегда больно, как сейчас ему. Он думал, что их что-то связывает, но что.
Когда Тед поднялся на второй этаж, арбузник был ошаррашен глядя на эту картину.Простите что так мало у меня планшет глючит, стараюсь писать без опечаток. Спасибо что дочитали. Продолжение будет мин. через 1-2 дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойми меня...
FanfictionЭто мой первый фанфик, задумывала немного трогательный фик. Приятного чтения ( есть помарочки)