Боль.

160 11 10
                                    


   Тед никогда не видел зайца-злюку таким. Ему казалось что прежнего Айдена подменили. Глядя на него, хочется забрать всю ту боль которую чувствует Айден. Теду просто хотелось бросить все из рук и подбежать к нему, но он думал, что зайчик его оттолкнет. Тед не спеша подошел к Айдену, и...

 - Айд"ден..?- тихо с заиканием спросил Тед.

-...

                                                                                POV Автор

 Арбузник подбежал к Айдену и начал его сильно прижимать к себе. Это чувство... Оно было ново для Теда. Хотелось докоснуться до нежных губ мальчишки, прижать к себе как можно теплее..Тед даже и не подозревал, что вообще случилось с Айденом, но на этом моменте никому из них не хотелось прерывать этот сладкий и нежный момент. Он гладил и перебирал густые волосы мальчика что-то нежно говоря. Они пахли нежным и притягивающим ароматом утреннего кофе. Арбузник еле сдерживался от него. Когда он посмотрел на лицо Айдена, Тед увидел милую заплаканную мордашку, а его глаза были очень выразительные. Странно, Тед никогда не замечал таких глубоких и красивых глаз.. Они были словно голубое небо нанизанное звездами. Глаза Айдена были прекрасны.

      Они оба сидели молча в обнимку друг с другом. Была оглушительная тишина. Но эту тишину прервал Крис. С первого этажа открылась входная дверь.

-Айдеееен! Я дома;-крикнул Крис.

Он зашел и оставил пакеты с продуктами на столе, а сам пошел на второй этаж искать брата.

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя