Когда пойдет дождь, вспоминай обо мне.

133 13 6
                                    

Слезы... опять эти горькие слезы,
Безотрадная грусть и печаль;
Снова мрак... и разбитые грезы
Унеслись в бесконечную даль.

Что же дальше? Опять эти муки?
Нет, довольно... Пора отдохнуть
И забыть эти грустные звуки,
Уж и так истомилася грудь.

Кто поет там под сенью березы?
Звуки будто знакомые мне -
Это слезы опять... Это слезы
И тоска по родной стороне.

Но ведь я же на родине милой,
А в слезах истомил свою грудь.
Эх... лишь, видно, в холодной могиле
Я забыться могу и заснуть.

Крис пошел искать брата. В зале горел свет, но никого нет. Было очень холодно. Окна были открыты на распашку. Парень вздрогнул от холода и очень удивился... Обычно когда он приходит с работы, из другой комнаты в очередной раз были слышны осуждающие крики, звуки видеоигры, или просто оскорбления по телефону... Но была просто редкая тишина которая нравилась Крису, но не в этот раз. Парень начал волноваться. Он крикнул хриплым голосом. Ответа нет. И что же дальше..? Он обыскал все комнаты. Лишь пустота отзывалась на его крики.

Подросток вышел на улицу и начал расспрашивать соседей про мальчишку. В ответ доносились лишь отрицательные ответы и качания коловой. Он хотел звонить в полицейскую часть, но вспомнил что сегодня раньше времени к ним домой приходил Тед. Он точно должен знать где находится его брат. Крис в последнее время мало бывает дома. Из за своей войны с собаками он забыл про друзей, семью. Он слишком зацикливался на разработку плана. Стал меньше есть, разговаривать. Сейчас он осознал какую ошибку он допускал все это время. Крис начал вспоминать о своем прошлом. Он становится таким хмурым, злым, закрытым от общества. Тед хоть как то старался это предотвратить, но становится только хуже.

На Нью-Йоркское небо легли тучи. Сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. И вот первые капли дождя упали на землю, будучи мгновенно и без следа поглощёнными пересохшей землёй. Но следом за ними уже летят другие капли, их становится всё больше, они сталкиваются боками, суетятся, теснятся и толкаются - каждая стремится поскорее, желательно самой первой упасть на разгорячённую летом поверхность земли, тротуаров и домов. Крис шатаясь встал и осознал что надо искать пока не поздно. Робкие капли смочили все светлые волосы. Челка закрыла лицо юноши. С глаз потекли слезы. Медленно, пошатываясь он пошел домой. Не разуваясь он зашел в дом и начал искать мобильный. Он проклинал все и вся на свете, потому что не мог найти телефон. Парень вспомнил, что в гостинной есть домашний телефон. Вспоминая номер зелено - волосого, не медля, набрал номер. Безмолвные гудки. Помехи. У Криса было чувство, что что-то не так с погодой. За входной дверью доносился сильный свист ветра. Эти магнитные бури да и еще и возраст, гармоны. Так тяжко не срываться на окружающих. Крис пошел на кухню и взял мамину аптечку. Достал нужные таблетки и запил их водой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пойми меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя