Драко Малфой.
Я открываю глаза и сразу хочу закрыть их обратно. Нет! Это не сон! Но почему?! Как такое могло случиться?! Где этот чёртов Поттер?! И... Что за ощущение такое... Приятное?!
- Ах!- Я простонал и тут же быстро поднёс к губам руку и укусил её, чтобы не так громко кричать.
- О, ты уже проснулся?- Уже знакомый голос из ниоткуда, Король сладко пропел эти слова не приятным гелиевым голосом. Я опять резко раскрыл глаза. И зря.
Поттер дрочил мне. Это самое отвратительное, что я когда-либо и где-либо видел! Я отвернул от него голову, смотря на белоснежную стенку.
- Ах... мгмх,- Чёрт. Но мне и правда нужна была разрядка. Особенно после наказания. Мне в голову пришли воспоминания вчерашнего, а может сегодняшнего дня. Но как же приятно! Давно такого не было! Я толкнулся в руку Гриффиндорца и после, до меня дошло, что я сейчас сделал. Но Поттер никак на это не реагировал и продолжал двигать рукой вниз, вверх.
- Мерлин, Поттер! Ах!- Моргана! Не хватало ещё кричать имя зеленоглазого при разрядке! Я почувствовал, что он сел на мои ноги, не прекращая дрочить мне. И только сейчас до меня дошло, что он тоже возбуждён. Я знаю, ему же нельзя удовлетворять самого себя... Значит, можно поиздеваться над ним?
- Оу, Гарри, ты супер. Продолжай ему дрочить... Хм. Нет. Отсоси ему.- Послышался надоедливый голос с потолка. Стоп. Отсосать?!
Я услышал рык со стороны Поттера и повернул к нему голову. Такого отвращения на его лице я ещё никогда не видел, но уже не мог отказаться от непрекращающегося удовольствия.
Он наклонился, всё ещё двигая рукой, а потом, аккуратно лизнул головку, я выдохнул от удовольствия и прогнулся, закрыв глаза. Всё, чего я хотел в данный момент, это секса и ничего более.
Его рот обдал жаждущий ласки член, приятным теплом и влажностью. И где он только научился так орудовать языком?
- Ах!- Всё! Хватит с меня! Я толкнулся в его рот, а Поттер чуть-чуть закашлялся, но не прекратил пошатывание головой. Он провёл языком по всей длине и у меня замерло сердце. Тёмноволосый стал набирать темп и я уже во всю стонал!
- Ах! Ах! Ах! Ах!.. Мгмхм,- Я прокусил руку до крови, но не почувствовал этого, ведь Поттер массировать мои яички и сосал член так, что всякая Астория Гринграсс могла позавидовать. Да что она, никто не делал мне такой потрясающий минет! Я стонал уже с каждым погружением во влажность его рта и толкался вперёд. Знаю, Поттеру не приятно и даже может быть больно, но я уже ничего не мог поделать.
- Давай! Доставь ему неимоверное удовольствие!- Прокричал Король и это выглядело очень странно с его гелиевым голосом. Зачем Поттеру доставлять мне удовольствие? Мы же давние враги! Но... чёрт!
- Ах!- Я добился в его рот, как мог! А он молча продолжал сосать. И зачем он только позволяет трахать его рот со скоростью полёта на метле? Ах да, точно. Это же приказ Короля. Но даже так, разве он не хочет отомстить за что-нибудь мне?
- Ах!
Через пятнадцать минут я кончил ему в рот с протяжным стоном. Он вынул меня и закалялся. Небольшая струйка моей спермы стекло вниз по его подбородку. Я похлопал его по спине, помогая ему откашляться. Но он, как и было очевидно, оттолкнул мня и попятился назад.
- Животное!- Истерически крикнул Поттер. И как он только выдержал меня всё это время? Мне стало стыдно? Наверное просто жаль... Хотя он как был, так и останется ублюдком для меня.
- Ой, ой, ой. А я уж хотел сказать, что ты лучший из всех моих игрушек, но как видимо просчитался, Гарри. А теперь ты, Дракончик...- Как Король только что меня назвал?!!- Оттрахай себя членом Гарри.
Что?! Нет! Никогда! Ни за что!
- Или тебя ждёт наказание...
Я опять вспомнил эту пытку и взглянул на член Поттера. Не зная, что будет хуже, наказание или трах с Поттером, я выбрал Очкастого. И как он восстановил свои очки? Опять Грейнджер постаралась, найдя какое-нибудь заклинание для Поттера?
Я подполз к нему и положив руку на плечо, развернул к себе. Он остервенело взглянул на меня, нервно отбросил мою руку со своего плеча и лёг. Я замер. И с таким-то возбуждением он ублажали меня, а не себя?! Ах да, точно...
Я сел ему на ноги, чуть ниже его паха и провёл рукой вниз по его стволу. Поттер не издал же не звука. Хотя мурашки на его теле показывали, что ему нравится. А может он просто замёрз?
- И запомни. Ты должен принести ему не меньшее удовольствие, чем он тебе. Кхм... И раз уж на то пошло, растяни себя. А смазка лежит рядом.- Голос Короля. Достал. И что значит растяни?.. И тут до меня дошло! Так как Блейз был геем, он всякий раз рассказывал мне "кучу всего интересного", до этого времени, я не понимал, для чего мне эта информация... Отстранённо, я начал раскручивать крышечку банки со смазкой и намазываться её себе на палец. После, я подумал, что раз уж не смогу, наверное, принести удовольствие Поттеру тем, что он войдёт в меня, то надо сделать ему представление. Ведь он на самом дела старался для меня. Я встал задом к нему, наклонился и вошёл в себя одним пальцем. Ну ощущение, не из самых приятных... И начал двигать им в себе. Стоять так было вообще не удобно. Но меня больше волновало не это. Я вдруг вспомнил, что нас выпустят тогда, когда мы полюбим друг-друга. Но постойте-ка... Мы?! Полюбим!? Из-за своих громких мыслей, я не заметил, что на мою руку легла рука Поттера и он управлял ею внутри меня. Что?!
- Поттер!- Прошипел я. Но решил не останавливать его, чтобы доставить ему удовольствие видом моего зада. Меня уже достало это елозенье в моём анусе и я вытащил свою руку с рукой Поттера. Обмокнув два пальца в смазку, я поднёс их к дырочке, но не тут то было. Гриффиндорец тоже обмокнул палец в масло-образной жидкости и потянулся за моей рукой.Гарри Поттер.
Я не знал, что делаю, но мне доставляло это какое-то извращённое удовольствие! Пока Малфой в шоке уставился на мою руку, я протолкнулся вместе с его пальцами в раскрасневшийся анус.
- Ааааай!- Вскрикнул сероглазый, схватившись другой рукой за бедро. И я не выдержал. Он животное, и я тоже - Животное. Мы должны быть равны. Я рванул наши пальцы из Малфоя и тот, не удержавшись, упал прямо на мой член.
- Аааааах!!!
- Нееееет! Как бооольноооо!
Его крик боли и мой стон слились воедино. Малфой... плачет? Послышался всхлип. Плачет?! Кто - Он?!! Я быстро вынял себя из него и обнял Слизеринца.
- На сегодня хватит. Дракон, удовлетвори Гарри рукой. Всем спокойной ночи.- Раздался недовольный голос Короля. А я прижал Драко к себе и погладил его член. Он удивлённо взглянул на меня, красными, красиво блестящими глазами от слёз и проделал то же самое со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двери...
De TodoУ тебя есть страхи? Их много? Больше, чем радости? И у меня есть... Страхи. Их даже так нельзя назвать. Это ужасы. Боль. И двери. Непроходимый лабиринт. Страх... Ха. Глупости.