1 глава

41 5 0
                                    

-Seoul University Xiaolu,- даже прошептал название этого университета, в душе становится обидно. Но на кого? На родителей, которые обещали отправить меня заграницу в тот же миг, как только я закончу, старшую школу? Или может на саму себя? Думаю, в этом мне и предстоит разобраться за эти три года ада.

Да, именно ада! Ведь по слухам этот университет скрывает много секретов и тянет за собой весьма сомнительную репутацию. Конечно мне мои прекрасные родители не дали выбора в очередной раз, и кинули меня в самую, что не есть гниль и пропасть.

Мне не впервой приходится выживать одной, значит в этот раз тоже смогу. Неважно, что меня ждёт за этими воротами, главное, что я ещё жива. А что такое быть в шаге от смерти мне уже знакомо. Возможно это все неправдивые слухи, и кто знает, возможно, меня никто даже не заметит в этом огромном потоке событий, который мне предстоит пережить. 

Мои родители отправили меня в этот университет, даже не удосужившись лично привезти в первый день зачисления, а отправили с обычным водителем. Даже мысли о том, что их всё же терзает совесть, не приносит мне желаемого удовольствия.

Нет, я не могу отнести себя к подростку, у которого напряженные отношения с родителями, но этот случай с университетом выбил меня из колеи.  

Ещё эта их школьная форма. В школе я тоже носила школьную форму, но я надеялась, что в университете можно носить свою одежду. Обычно в Корейских университетах так и есть, но видимо этот университет необычный.

Форма обычная: синяя юбка с завышенной талией, тёмный длинный пиджак с логотипом университета, небесно-голубая рубашка, галстук и бабочка в комплекте.   
 
Благодарю всевышнему, мой водитель очень хороший человек, который работает на моего отца уже больше десяти лет.

-ЁнТе не мог бы ты мне помочь,- как и ожидалось, ЁнТе понял меня с полуслова.

-Да, конечно Мисс,- думаю для начала нужно оставить вещи в общежитии. Уверена, мои родители подсунули мне ещё много сюрпризов. Надеюсь, они сжалились и дали мне комнату для одного человека.  

Пока ЁнТе тащит мои вещи ещё на первом этаже, ведь лифт почему-то не работает. Элитный университет называется, тфу. Я уже стою перед дверью своей комнаты. 

Приложил карточку к двери, все ещё надеюсь, что буду жить без соседки по комнате. В комнате к счастью никого нет. Всё чисто и убрано, значит, живу одна или соседка уже на занятиях. Ведь с начала семестра прошла уже неделя. Я до последнего отказывалась идти в этот университет, и надеялась уехать заграницу.

-Ты кто?- испугавшись грубого голоса в испуге оборачиваюсь. Передо мной стоит довольно милая девушка. Неужели этот грубый голос принадлежит ей?  

-Я спрашиваю, кто ты такая и что делаешь в моей комнате?- ошарашенная и даже в растерянности думаю, как смягчить её напористый тон. 

-Привет, меня зовут СоЁн я...

-Меня не интересует твоё имя. Как ты вошла в мою комнату? Тебя к-рор отправили сюда?

-К-рор? Я не очень люблю слушать к-рор,- о чем она говорит? Как меня могла отправить сюда музыка?

-Ты новенькая?- её лицо все ещё нахмуренное, только голос стал мягче.

-Да, я только что приехала и кажется ты моя соседка по комнате,- стараюсь как можно милее улыбаться.

Зачем я так стараюсь, если она первая начала вести себя по-хамски? Все просто. Мне не нужны проблемы. У меня нет поддержки, меня некому защитить, я никому не нужна. Мне знакома такая ситуация, я знаю лучше сейчас показать лучшую сторону. Сначала нужно узнать с кем имею дело, кто в случае чего стоит за её спиной, а потом уже жалить. В этой школе нет обычных студентов, здесь собрались одни отбросы общества и я одна из них.

-Вряд ли это возможно милашка,- эта хамка даже не питается скрыть своё недовольство и в полную мне его демонстрирует делая шаг в мою сторону, наступая на меня как тигрица на охоте, -В этой комнате со времён Чэсона никто нежил кроме меня и вряд ли будет.  
        
-Мисс?- не успела я дать отпор этой нахалке, как ЁнТе стал у двери.

-Вот и твой папуля притащил твоё тряпьё,- в открытую меня ещё никто не унижал.  

-Я смотрю, интеллектом ты не блещешь, раз не можешь отличить шофёра от отца. Да и красноречивостью похвастаться сложно. Что ж думаю, нам многое предстоит узнать друг о друге,- ещё шире улыбаюсь, видя, как она сгорает от злости. К моему большому удивлению она срывается с места и мчится к выходу, грубо отталкивая ЁнТе.

-Притронешься к моим вещам ты труп!- где-то в дали коридора кричит эта хамка. И как Бог наградил её такой милой с виду внешностью? Невоспитанная хамка.  

Прим от автора:

Что ж, привет ребята! Это только первая глава, но всё же я надеюсь на вашу поддержку. Нет поддержки, нет продолжения этой истории. И да, добро пожаловать! Надеюсь твоё и моё время не будет потрачено зря ♡

Жертва игрока  Место, где живут истории. Откройте их для себя