6 глава

45 3 0
                                    

-Что было непонятного в словах не ввязываться в неприятности!?- как только мы оказались одни на улице Чонин сорвался на крик,- Я просил не приближаться близко, что было непонятно?  

-Ты говорил о себе. Да и оттуда мне знать всех твоих друзей!- в ответ кричу на него,- Я сама не ожидала, что он меня поцелует! С чего тебя это вообще волнует?

-Он мне не друг. Вот поэтому и волнует,- совсем тихо прошептал Чонин,- Достаточно лишь мгновения,  чтобы ты куда-то влезла! 

-Ты сам нарушил правила. Ты просил не приближаться к тебе, и сам это сделал. Думаю, твоим друзьям станет очень интересно, почему ты заступился за меня,- мне самой не верится, что он это сделал.

Впервые в жизни он пришёл мне на помощь. Я об этом просила тысячи раз, но он это сделал только сейчас. Неужели он услышал мою просьбу в прошлый раз. Но, думаю, он её не так понял. 

-Я заступился не за тебя, а за сестру моего друга, которого сегодня нет. В ином случае это сделал бы он, и мне бы не пришлось этого делать,- от услышанного внутри всё рухнуло. Так значит это всё ради МиНы. Она мне не говорила, что её брат тоже состоит в к-рор.

-В любом случае больше не вмешивайся когда меня целую!

-Что здесь происходит!- услышав голос Лухана позади, мы оба вздрогнули.

-Лухан! Разве ты с Сехуном не уехал на поминки?- Чонин явно начал нервничать, боясь, что Лухан услышал что-то лишнее.      

-Мы уже вернулись. И я смотрю, я многое пропустил,- с ухмылкой интересуется Лу.    
                    ***

Даже сейчас мне жутко интересно, что сказал мой брат Лухану. Чонин даже не дал возможности мне услышать, как он в наглую соврёт другу. Он просто вышвырнул меня из беседы, приказал уйти.

Сейчас идёт последний урок, это значит, мне нужно как можно скорее найти МиНу и узнать всю правду.

Мои мысли прервал хлопок двери. Подняв голову, я увидела Лухана. Отыскал меня взглядом, несмотря на вопросы учителя, что он здесь делает. Он подошёл ко мне и силой вытащил из аудитории. Весь класс был поражен его поступкам, что не скажешь о самом учителе. Ведь он просто молча наблюдал, как меня похищают с его урока. 

-Отпусти! Куда ты меня тащишь?- с его стальной хватки невозможно выбраться. Лухан несмотря на мои крики и попытки убежать тащит к парковке. Затолкал меня в машину и заблокировал дверь, он сел за руль и рушил с места.       

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жертва игрока  Место, где живут истории. Откройте их для себя