Утром следующего дня меня ждала радостная новость, ведь моя соседка по комнате всю ночь где-то ходит ну или съехала с моей теперь уже комнаты. Так что могу с радостью собираться на уроки. Общежитие от университета очень близко, точнее пять минут ходьбы.
Выходя с комнаты, я столкнулась с выходящим с комнаты напротив парнем. В легком ступоре замираю и наблюдаю, как он лениво надевает на голый подкаченный торс мятую рубашку. Так, стоп. Как парня пропустили в женское общежитие?
Заметив, как я наблюдаю, он лишь косо улыбнулся и пошёл к лифту. Только потом ко мне дошло, что это тот тёмноволосый парень со вчерашней компании моего брата. Я уже хотела сказать ему, что лифт не работает, как он приложил к небольшой панели черную карточку и лифт открылся. Какого хрена? Вчера даже когда я возвращалась с университета, он был поломан.
Недолго думая я забежала внутрь, он даже и не думал приостановить лифт, чтобы я спокойно вошла. Невоспитанный. Живу я на пятом этаже, так что нет времени выяснять отношения. Как я и говорила, нужно знать с кем имею дело. Не думаю, что мой брат общается с хорошими парнями.
-Эй, ты!- повернувшись на уверенный тон парня, замечаю, как он оценивающим взглядом пробежал по моему телу. Не растерявшись, делаю то же самое. Давай понять, что этот его подкат заезжий, и не стоит тратить время впустую, пытаясь со мной пофлиртовать.
- Как думаешь сколько нужно времени рыбаку, чтобы поймать ценный улов?- господи! Неужели моё чутьё меня не подвело, и я вправду попала на крючок этим парням? Видимо увидев мой озадаченный взгляд, он хотел разрядить обстановку, что у него не получилось, сделав только хуже.
-Мне нужен ответ,- достаточно взглянуть на него как становится ясно, что эта ночь ему явно принесла не такое удовольствие, как судя по всему ему хотелось.-Не думаю, что мне нужно отвечать,- мой ответ почему-то его очень насмешил, и он стал хохотать. Психа мне ещё не хватало в лифте встретить. Жуть, да и только. Хотя, признаться честно его смех довольно приятный и жутко заразительный.
Даже сама не заметила, как начала улыбаться ему в ответ. Заметив мою улыбку, он резко перестал смеяться, повисла напряженная тишина. Но тут лифт открылся, а значит, мне нужно как можно скорее уйти.-Лухан, снова ходил к ней?- сделав несколько шагов от лифта, я услышала позади женский голос. Чтобы подтвердить свои догадки, приостановившись, оглянулась и снова встретилась с его бдительным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва игрока
FanfictionРодители СоЁн не сдержали обещание и отправили её учиться в Сеульский элитный университет. За элитой всегда скрывается темная и порочная жизнь студентов, в этот раз не исключение. Как и в каждом обществе, есть те кто выше других. Те кто создаёт сво...