Привет,Меня зовут Вика.Мне 14 лет.
В нашей семье произошло больше горе..Три года назад,в авиакатастрофе погиб мой брат.Ему было 16.
Ровно 3 года назад..Сегодня 17 марта-его день рождения.Мы собрались поехать на могилу.
-Вика!Сколько можно ждать?!Не на тусу едешь!-кричала моя самая любимая сестра-Марина.Это самый близкий человек,которому я могу доверить АБСОЛЮТНО все.
Я собрала рюкзак и выбежала из квартиры.Родители уже были в машине.
Моя мама-Ольга Михайловна,38 лет.
Самая добрая,милая,понимающая и бесконфликтный человек которого я знаю.Работает она с папой,на какой то престижной работе,точно не помню.Они
очень хорошо зарабатывают,и мы можем позвонить себе уже новый дом.Мы хотим уехать в другую страну .От всей депрессии.От всего плохого.
Мой папа-Михаил Геннадиевич,40 лет.Мой любимый папочка,и друг.
У нас очень крепкая семья,мы доверяем друг другу все.
И так,наше время:
-Ну что,вы уже придумали где хотите купить дом?-спросила я у родителей,нарушив эту шумную тишину,которая резала слух.
-Ой,что?Да..думаем в Испании купить виллу,она там не очень дорогая,всего около 3 миллионов,она очень большая,с 3 бассейнами,иии на-смотрите!-мама дала нам фото этой виллы.
-Ого!-воскликнул мы с Мариной,мы никогда и подумать не могли,что будем жить в таком красивом доме!
-Продовец говорил,что есть небольшой подвох..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он рядом с тобой.
Random-Ответь!!Это ты была рядом с ним тогда?!Это была ты?!-я кричала на всю улицу,не обращая внимания на испуганные взгляды прохожих,ведь стояла я одна.