Знайте,порой меня очень достаёт быть «дочкой богатых родителей»и я ухожу на мост,на тот мост,где упал самолёт с Мишей,моим братом.Там и была его могила,»вторая»
-Мам,я пойду погуляю-сказала я,захлопнув за собой дверь,укутавшись с пальто пошла на место.
Был июнь,начало.Было прохладно вечером,поэтому я одела чёрные джинсы,легкую блузку и желтое пальто,идеально для такой погоды.
Придя на место,я увидела какого то парня,который сверлил меня взглядом,стоя около могилы моего брата.
Потом,он начал тереть глаза,и подбегать ко мне.
Я была не из пугливых,поэтому решила понаблюдать за его действиями.
То,что я увидела,привело меня в ужас.Это был Миша.
Это чёрные волосы,как всегда в творческом беспорядке,зелено-серые глаза,с родинкой в одном,смотрели на меня,и пытались что то найти.Его любимая джинсовая Куртка,любимые вансы,джинсы и чёрная толстовка..Все как в тот день.Я стояла в ступоре.Что мне делать дальше?!
-Вика!Вика?!-кто то звал меня,было плохо слышно,буто за дверью.
-Вика,пойдём за мной?-Миша протянул свою руку,с надеждой в глазах.Я хотела уже было протянуть руку,почувствовать вновь его тепло,любовь.
Но как только я потянула руку,она стала холодно,как лёд.А лицо Миши в.ю миг изменилось.Оно стало бело-зеленого оттенка,все в крови.Он мертв.Это не правда.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очнулась я в больнице,мою руку судорожно держала Марина,мама за прозрачной дверью разговаривала с врачом,все как в фильмах.
-Вика!Мама,она пришла в себя!-мама забежала в палату,и сразу начала задавать вопросы.
Оказалось,я попала под Машину,не успев дойти до моста,к могиле.
Врач зашёл,и сказал,что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он рядом с тобой.
Random-Ответь!!Это ты была рядом с ним тогда?!Это была ты?!-я кричала на всю улицу,не обращая внимания на испуганные взгляды прохожих,ведь стояла я одна.