Новый дом

49 7 1
                                    

Воид, спокойно вместе с чемоданом идет из аэропорта, ища взглядом Жеку, он всё-таки смог переехать в Новосибирск(или гхде там ты живешь жека Жэко:Да именно там.), а Жека как всегда напугает его, так как они уже очень давно снимают видосы про майн и остальное ржачное, таг вот..

-И где её уже носит? -ищет её Воид в толпе людей, в центре города, где они согласились встретится.

А Жека тем временем в хитрую подбиралась к нему сзади, что-бы напугать, но... Он резко обернулся и заметил её.

-Тебе делать нефиг?! -тут же вспыхнул он.

-Дыа, и шо ты орёшь на царя всея Руси?! Я тя шас Зарэжу!!! -так же само она ответила.

так они спорились до самого его дома точнее до квартиры напротив её квартиры(Совпадение? Нэ вэрю)

-Хєй Жеко... -тихо сказал Воид.

-Шо тагое? -лопая хот-дог она спросила.

-Хош офигеть? -Воид.

-Дооо.. -Жєко.

-Вот. -достал из чемонада ноутбук Acer Predatore 21 X

-И шо? -она не особо знала шо это за ноут.

-ИТО ЖЫ САМЫЙ ТОПОВЫЙ НОУТ!!! -Заорал ей в лицо.

-ДО ЛАДНА!!! -ответила так же само.

-И ЗНАЕШЬ ШО ЭТ ОЗНАЧАИТ? -начали они один-на-одного орать.

-НЭТ НИ ЗНАЮ!!! -Жэко.

-Я тож. -сказал Воид с лицом а-ля йа хз.

-Го от бомжей побегаем? -спросил зеленоглазый.(а их описание паТОООООМ)

-Ты  ещё и спрашиваешь?! -уже пошла к себе переодеватся Жека.

-Возможно. -пошел тоже переодеватся.

-Погнали!!! -оба крикнули и побежали переодеватся каждый к себе.

Оба пришли единовременно из многоэтажки, ну как вышли, выпали толкаясь вылезти каждый первым.

-Я первая, ибо я Царь! -делая передышку сказала Жека.

-Нэт, я первый, ибо у меня самый топовый ноут. -ответил Воид.

-Справедливо но сделаем ничью. -ответила Жека.

-Ок. 

*через пару часов* -Таг Жека ты готова? -тихо спросил он у неё.

-До, три четыре ГО!!! -Жека разбудила бомжей и они начали за ней бежать, её примеру последовал и Воид, и так они оба бегали по всему Новосибирску от бомжэй.

Время где-то к вечеру.

Женя и Воид, уже сидять дома у него в квартире и смотрят, што? правылна, нифига они не смотрят, ибо у них есть самый топовый ноут, которых неведомым образом было два и Жека вместе с владельцем этицй ноутов задротили в? Неверно не в ГТА 5, а в Майн, и играют они так же само, ОБА ХЕРОВО.

Ну они так просидели к 2 утра и оба упали спать на свою подушку положив ноутбуки заряжатся.

Их обоих кто-то укрыл пледом, НО КТО ЖЭ ЭТО БЫЛ!?!??!

Это мы узнаем в будущей главе, а теперь ибо у меня сейчас 22:52 А у Жени 03:53 она уже спит, а я пишу, так что всё! Всем пока-пока и удачи.

(ПЫ.СЫ. как вам обложка?)

и как вам это ставить это всегда в конце?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

и как вам это ставить это всегда в конце?

ЕБАНУТЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЭБЫЛАВWhere stories live. Discover now